IBM поможет компаниям повысить результаты маркетинговой деятельности

Корпорация IBM представила новое предложение для веб-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. В решении реализованы аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, осуществлять тонкую настройку маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализированные предложения по всем онлайновым каналам.

Данное объявление осуществляется в рамках инициативы IBM Smarter Commerce, которая помогает компаниям более эффективно проводить маркетинговые мероприятия, осуществлять продажи и поддерживать высокий уровень лояльности клиентов в эпоху социальных сетей. В условиях, когда 64% потребителей совершает свою первую покупку с учетом определенного опыта коммуникаций в цифровой среде, специалистам по маркетингу необходимо понимать это поведение и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые мероприятия.

С учетом вышеуказанных потребностей корпорация IBM интегрировала ключевые возможности недавно приобретенных компаний Coremetrics и Unica, предложив клиентам новый пакет для аналитики и цифрового маркетинга, основанный на облачных технологиях. С помощью нового решения компании впервые смогут быстро анализировать покупательские предпочтения и шаблоны своих клиентов во всех цифровых медиаканалах (сайты, социальные сети, мобильные телефоны, планшеты), а затем использовать это понимание для быстрого создания и предложения этим клиентам наиболее релевантных возможностей.

Так, компании смогут оценивать деятельность клиентов в таких сообществах как Facebook или Twitter, и на этой основе генерировать адаптированные рекламные акции, информация по которым будет "на лету" доставляться непосредственно на мобильные устройства клиентов. Кроме того, пакет IBM позволяет компаниям осуществлять создание и тонкую настройку программ цифрового маркетинга на основе оффлайн-поведения клиентов.

Пакет IBM Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite автоматизирует и рационализирует деятельность компании по проектированию и предоставлению клиентам специально адаптированных онлайновых возможностей и маркетинговых акций, реализуемых посредством доставки персонализированных рекомендаций в реальном времени, целевой рекламы по электронной почте. Кроме того, пакет позволяет специалистам по маркетингу выполнять заблаговременную сегментацию клиентов и автоматизировать маркетинговую деятельность на основе данных из нескольких каналов, включая оффлайновые источники данных. Также он доставляет рекомендации по товарам в реальном времени посредством всех онлайн-каналов, включая социальные сети, мобильные устройства, электронную почту и рекламу на сайтах, и обеспечивает аналитические возможности, помогающие поисковым машинам специалистов по маркетингу сравнивать пары поисковых терминов с целью выявления наиболее экономически эффективных терминов и связанных с ними рекламных объявлений.

"В условиях, когда компании стремятся выявить и организовать новые потоки доходов, мы отмечаем усиление потребностей наших заказчиков в едином источнике достоверной информации, которая позволяла бы понимать онлайновое поведение клиентов и тенденции спроса, – отметил Ючун Ли, вице-президент и генеральный управляющий подразделения IBM Enterprise Marketing Management. – Мы сформировали весьма мощный – интегрированный и управляемый данными – маркетинговый подход, который повышает норму прибыли при продажах, а также применяет аналитические инструменты для ориентации всех маркетинговых кампаний и рекламных акций непосредственно на потребности клиента".

©  @Astera