IBM названа лидером среди поставщиков услуг SAP

Корпорация IBM получила от независимой исследовательской компании Forrester Research самые высокие оценки за свои текущие предложения и стратегию в области поставки услуг по внедрению и сопровождению решений SAP. Это было отмечено в апрельском аналитическом отчете "The Forrester Wave: SAP Services Provider, Q2 2011".

Категория "Текущие предложения" включает в себя рейтинг удовлетворенности клиентов и оценивает способность поставщика предоставлять сквозные услуги по внедрению – от информационно-рекомендательного этапа и процессного консультирования до внедрения и услуг поддержки и хостинга. В категории "Стратегия" IBM была единственным поставщиком, который получил самый высокий балл из возможных.

"IBM продолжает уделять повышенное внимание и инвестировать в разработку действительно новаторских, революционных решений, включая долговременное партнерство подразделений исследований и разработок IBM и SAP по созданию решений, позволяющих справиться со сложными проблемами бизнеса клиентов и улучшить показатель "time-to-value" (время до получения прибыли)", - указано в отчете Forrester Research.

Кроме того, IBM третий год подряд получила звание SAP Pinnacle Award в номинации "SAP Quality Partner of the Year" ("Лучший партнер года"). Награда присвоена на основе оценок клиентов SAP.

"Мы считаем, что отчет об исследовании Forrester Wave SAP Services и награды SAP Pinnacle Awards отражают сконцентрированность IBM на обслуживании клиентов и нашу неизменную приверженность стратегии поставки качественных услуг, причем в ускоренной манере, - подчеркнул Джон Лефлер, управляющий партнер, международная служба услуг SAP подразделения IBM Global Business Services. - Наши клиенты из числа многонациональных компаний активно стремятся стать глобально интегрированными предприятиями. Учитывая это, мы предлагаем услуги действительно глобальной команды, специализирующейся на продуктах SAP, которая может использовать одни и те же инструменты, методы и свою профессиональную подготовку по всему миру, и, при этом, способна адаптироваться к уникальной культуре и потребностям каждого клиента".

©  @Astera