IBM и Ricoh создали новую систему мониторинга и управления печатью
Корпорация IBM и компания Ricoh объявили о разработке новой системы управления офисными устройствами и печатью.
Новая система отслеживает и контролирует в реальном времени использование офисных устройств, помогая компаниям снижать свои расходы на печать, улучшать ИТ-обслуживание, сокращать отходы и выбросы вредных веществ.
По условиям лицензионного соглашения Application Specific Licensing с IBM, компания Ricoh будет поставлять новую систему, которая базируется на программном обеспечении IBM Tivoli, в комплекте со своими многофункциональными продуктами, делая эту систему доступной для корпоративных клиентов.
Несмотря на то, что ИТ-сервисы становятся более управляемыми и оптимизированными, большинство компаний пока еще недостаточно контролирует использование своих печатающих устройств и управляет затратами на печать. Эти затраты распространяются не только на принтеры и другое оборудование, они охватывают расходные материалы, работы по ремонту и обновлению встроенных программ, потребление электроэнергии, а также итоговый «углеродный след». Анализ результатов недавнего исследования Gartner убедительно подтверждает необходимость более эффективного управления комплексными затратами на офисную печать. По оценкам аналитиков Gartner, организации, которые управляют своими принтерами, копировальными устройствами и факс-аппаратами, смогут сэкономить от 10% до 30% своих затрат на печать.
С помощью программного обеспечения IBM Tivoli можно управлять, наряду с центрами обработки данных, целым спектром активов, включая офисное оборудование, такое как принтеры, многофункциональные MFP-устройства (принтер-сканер-копир) и промышленные печатные машины. Технологии Tivoli управляют политиками контроля операций печати, выполняемых конечными пользователями, а также политиками контроля потребления электроэнергии и отслеживания «углеродного следа» для сервисов печати, представляя соответствующие отчеты на уровне отдельного устройства, подразделения компании и пользователя.
Наряду с управлением печатью и мониторингом «углеродного следа», новая система может выявлять проблемы, связанные с обслуживанием устройств, и автоматически направлять соответствующие уведомления в местные службы технической поддержки для своевременного принятия превентивных мер – прежде, чем возникнет необходимость в обслуживании. Система будет также собирать и управлять информацией об активах и поставщиках оборудования, улучшая процессы учета.
© CNews