Роснедвижимость приобрела генеральную лицензию СЭД «БОСС-Референт: Госуправление»

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) приобрело у компании «АйТи» генеральную лицензию на использование автоматизированной системы электронного документооборота «БОСС-Референт: Госуправление». Агентство получило возможность обеспечить доступ к работе с системой неограниченному количеству своих сотрудников.

Разработку и внедрение СЭД Роснедвижимости, реализованной на платформе IBM Lotus Domino/Notes и программного продукта «БОСС-Референт», компания «АйТи» начала еще в 2004 г.

Первоначально пользователями системы стали сотрудники центрального аппарата агентства. Постепенно к СЭД Роснедвижимости были подключены все территориальные управления. За несколько лет эксплуатации в структурных подразделениях агентства был накоплен опыт использования электронного документооборота, который позволил ощутить преимущества использования системы в повседневной работе.

На протяжении 2005–2008 гг. к СЭД Роснедвижимости было подключено более 2 000 рабочих мест при общей потребности в подключении порядка 30 тыс. пользователей. Поэтому участвовать в процессе электронного документооборота могло ограниченное число сотрудников, что не позволяло достичь максимального эффекта от его использования. В результате проведенного аукциона «АйТи» поставила Роснедвижимости генеральную лицензию «БОСС-Референт: Госуправление», позволяющую без ограничений увеличивать количество пользователей в зависимости от внутренних потребностей ведомства, не требуя при этом проведения новых закупок лицензий «БОСС-Референт: Госуправление».

В настоящее время СЭД Роснедвижимости функционирует в центральном аппарате, во всех 84 региональных отделениях и в 40 кадастровых палатах агентства. Система охватывает все уровни организационной структуры и поддерживает работу свыше 10 тыс. сотрудников по всей территории России.

Как пояснили в «АйТи», внедрение СЭД Роснедвижимости нацелено на повышение качества предоставляемых агентством государственных услуг, поскольку позволяет усилить контроль за исполнением организационно-исполнительных документов агентства, обеспечить комфортные условия для более оперативной работы сотрудников и создать единое информационное пространство для всех структурных подразделений агентства.

©  CNews