IBM приобретает компанию Lombardi
Lombardi помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы для повышения эффективности и снижения расходов
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 16 декабря 2009 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявила о том, что она подписала окончательное соглашение о приобретении Lombardi, частной программной компании из Остина, штат Техас. Финансовые условия сделки не разглашаются. Lombardi, ведущий поставщик программного обеспечения и услуг по управлению бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), помогает организациям автоматизировать и интегрировать бизнес-процессы для повышения эффективности и снижения расходов.
Организации стремятся найти пути упрощения своих бизнес-операций, чтобы более эффективно взаимодействовать с партнерами, завоёвывать больше клиентов, улучшить принятие бизнес-решений и повысить рентабельность своих инвестиций. Область управления процессами охватывает, в частности, такие функции бизнеса как товарное планирование, обеспечение функционирования цепочки поставок, управление заявлениями о страховании и заявлениями о выплате страхового возмещения (в страховом бизнесе), управление закупочной деятельностью, управление кадрами, а также ИТ-обслуживание. Помощь компаниям в автоматизации этих процессов, чтобы сделать их более согласованными, прогнозируемыми и экономически эффективными, является сегодня главным требованием бизнеса.
По мнению аналитической фирмы IDC, рыночные возможности для программного обеспечения категории BPM в течение следующих четырех лет увеличатся с 1,7 млрд. долларов в 2009 году до 3,0 млрд. долларов в 1013 году, демонстрируя показатель годового темпа роста с учетом сложных процентов (compound annual growth rate) почти на уровне 15%.[1]
Lombardi поставляет продукты и услуги для управления бизнес-процессами на уровне подразделения предприятия (department-level), и ее технологии дополняют портфель действующих предложений IBM в области программного обеспечения для управления бизнес-процессами в масштабе всего предприятия, предоставляя новые убедительные аргументы для выбора клиентам, которые ищут сквозное интегрированное решение, автоматизирующее ручные операции и документооборот.
«Любое обсуждение темы совершенствования бизнеса неизбежно приводит к вопросу улучшения процессов, которые лежат в основе деятельности любой компании, — подчеркнул Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Application and Integration Middleware. — Понимая это, IBM укрепила свою рыночную позицию в сегментах решений для управления бизнес-процессами и интеграционного программного обеспечения, увеличив инвестиции в эти направления, чтобы соответствовать возросшим требованиям клиентов. Продукты и услуги Lombardi дополняют наш портфель решений в этой области».
Являясь одним из первых разработчиков, поддержавших платформу WebSphere, компания Lombardi предоставляет возможности, которые – в сочетании с недавними анонсами IBM обновлений и новых продуктов для этой платформы – придают завершенность портфелю IBM WebSphere. Все эти решения призваны помочь клиентам в создании более динамичного бизнеса и достижении гибкости и оперативности, необходимой в сегодняшней меняющейся деловой среде. Через свою стратегию разработки приложений, которую отличает коллективное взаимодействие и функционально-графический подход к решению задач на базе инфраструктуры WebSphere, Lombardi расширяет предоставляемые IBM возможности, конфигурируемые в широких пределах и основанные на ролях, что позволяет бизнес-пользователям ускорить экономический эффект от проведения изменений в своем бизнесе.
«IBM была нашим давним партнером по удовлетворению ключевых нужд бизнеса клиентов из целого ряда отраслей, — отметил Род Фаварон (Rod Favaron), главный исполнительный директор компании Lombardi. — Наше общее видение состоит в поставке технологий, которые помогают клиентам в повышении их эффективности путем улучшения управления процессами, поддерживающими их бизнес. Тот факт, что мы станем частью семьи IBM, поднимет эту стратегию на более высокий уровень и позволит нам вместе находить новые возможности в создании продуктов, выводе их на рынок и интеграции решений».
Многие клиенты уже демонстрируют, какие преимущества получили их бизнесы от внедрения решений из объединенного портфеля продуктов IBM и Lombardi.
Так, например, IBM работала с компанией Ford Motor Company, которой необходимо было ускорить вывод на рынок своей продукции в условиях высококонкурентной бизнес-среды. Как Lombardi, так и IBM предлагают решения для улучшения процессов на уровне подразделения предприятия, а также платформу для автоматизации процессов. Эти решения призваны помочь оптимизировать процессы проектирования и разработки, которые обычно характеризуются дублированием конструктивных исполнений компонентов и изделия в целом, предлагаемых разными командами.
Lombardi имеет прочные связи с клиентами в сфере финансовых услуг, в государственном секторе, в отраслях здравоохранения, производства, розничной торговли и телекоммуникаций, а также в академических кругах бионаук. Эти предприятия и организации дополнят существующую клиентскую базу IBM и ее мощную экосистему партнеров. Инвестиции клиентов в применяемые технологии IBM и Lombardi будут защищены, что согласуется со стратегией IBM в области поставки программного обеспечения, и это позволит клиентам пользоваться преимуществами широкого спектра возможностей без необходимости замены существующих систем.
Организации во всем мире осознают важность обновления своих процессов и ИТ-инфраструктуры, чтобы добиться большей гибкости и динамичности, которые им необходимы на разных направлениях своего бизнеса для соответствия меняющимся требованиям рынка. Действительно, по данным независимой исследовательской фирмы BTm, наиболее успешные предприятия сконцентрированы на конвергенции (сближении) сфер бизнеса и технологий в своих организациях, а не на обслуживании их как разрозненных частей.[2] Комбинация предложений IBM и Lombardi обеспечивает компании необходимым набором инструментов для достижения успеха.
Сегодняшнее объявление IBM укрепляет ее приверженность стратегии инвестирования в решения для сервис-ориентированной архитектуры (SOA) и управления бизнес-процессами (BPM). Как часть этой стратегии, IBM недавно приобрела ряд фирм, специализирующихся на технологиях BPM, таких как компания ILOG, которые помогают IBM расширять свои лидирующие в отрасли возможности. Вместе с сообществом SOA, насчитывающим свыше 8000 клиентов и 7400 бизнес-партнеров, и сообществом BPM, насчитывающим 5000 клиентов и 2500 бизнес-партнеров, IBM продолжает свою экспансию на этих важнейших направлениях.
После одобрения со стороны регулирующих органов и по завершению обычных процедур, сделка о приобретении Lombardi будет закрыта, и компания будет интегрирована в структуру IBM.
Более подробную информацию о компании Lombardi можно получить на Web-сайте www.lombardisoftware.com (Ссылка проживающий за пределами ibm.com).
Дополнительную информацию о новых продуктах и услугах или более подробную информацию о том, как IBM помогает своим клиентам и бизнес-партнерам принимать более разумные и своевременные решения благодаря использованию технологий управления бизнес-процессами (BPM) и сервис-ориентированной архитектуры (SOA), можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/smartwork/businessagility (US).
[1] Отчет компании IDC "Worldwide Business Process Management Software 2009-2013 Forecast" («Прогноз состояния мирового рынка программного обеспечения для управления бизнес-процессами на период с 2009 по 2013 год»), документ № 219766, август 2009 г.
[2] Отчет компании BTm Research "Measuring the Financial Value of Convergence" («Определение финансовой ценности конвергенции»), сентябрь 2009 г.
IBM, логотип IBM, ibm.com, WebSphere, SmartSOA, Smarter Planet и пиктограмма планеты являются товарными знаками International Business Machines Corporation, зарегистрированными во многих странах мира.
Lombardi, Teamworks и Blueprint являются товарными знаками Lombardi.
Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний. Полный список товарных знаков IBM можно найти по адресу www.ibm.com/legal/copytrade.shtml (US).