IBM поможет телеком-операторам оптимизировать IP-сервисы: новое ПО

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение, призванное помочь поставщикам телекоммуникационных услуг повысить качество своих сервисов, основанных на интернет-протоколе (IP) – IP-телевидения (IPTV), IP-телефонии (VoIP) и виртуальных частных IP-сетей (IP-VPN). Новые предложения IBM представляют собой модифицированные версии ПО IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager, оптимизированные для одного определенного сервиса (например, IPTV), простые в установке и поддерживающие самые разные ИТ-среды. ПО IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager основано на технологии компании Vallent Corporation, приобретенной IBM в 2007 г.

Сервисные решения IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager основаны на технологии компании Vallent Corporation, приобретенной IBM в 2007 г., и представляют собой «коммерчески доступные» версии IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager.

Программные решения для обеспечения качества сервиса помогают поставщикам услуг выявлять и решать проблемы, ухудшающие сервис, анализировать причины этих проблем и определять степень и направление их негативного воздействия на потребителей с целью оперативного привлечения соответствующих технических специалистов для устранения сбоев и неисправностей.

Программные продукты IBM Tivoli Netcool обладают еще и дополнительными возможностями, формируя графические представления о состоянии сервиса в реальном времени, автоматически генерируя предупреждения и уведомления, подготавливая с установленной периодичностью статистические отчеты о динамике изменения ключевых параметров и предоставляя итоговую отчетность по соблюдению заданных уровней обслуживания.

IBM также сообщила о скором выпуске аналогичных решений для служб коротких текстовых сообщений (Short Messaging Service, SMS) и голосовой почты (VoiceMail).

«Применяя новые программные решения IBM, поставщики услуг смогут эффективно управлять качеством своих наиболее популярных сервисов и ускорить вывод на рынок новых предложений с гарантией их качества», - заявил Кьеран Мойнихен (Kieran Moynihan), вице-президент и главный технический директор подразделения IBM Tivoli Software по программным продуктам для телекоммуникационной отрасли.

Решения IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager для сервисов IPTV, IP-VPN и VoIP поставляются уже сегодня. Решения IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager для служб SMS и голосовой почты будут доступны во втором квартале 2008 г.

©  CNews