IBM и ЭОС протестировали систему eDocLib 2.2

В июне 2008 г. в Центре инноваций IBM были проведены работы по нагрузочному тестированию серверного оборудования IBM и новейшего программного продукта компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – системы корпоративного доступа к данным – eDocLib 2.2. Все работы по проекту осуществлялись специалистами компаний ЭОС и IBM.

Основной задачей тестирования стала проверка работоспособности программного комплекса eDocLib 2.2 на серверном оборудовании IBM при эмулировании проектной нагрузки (одновременной работы в системе порядка 2000 пользователей) на серверы.

В рамках проекта специалистами ЭОС и IBM была произведена установка программных компонент, созданы и загружены тестовые данные, выполнены тесты, а также сбор статистики. В ходе тестирования осуществлена эмуляция одновременной работы 2000 пользователей в системе.

Проведенные тесты позволили смоделировать моменты пиковой нагрузки серверного оборудования (следует отметить, что в режиме штатной эксплуатации нагрузка серверного оборудования при одновременной работе указанного количества пользователей будет значительно ниже).

В ходе тестирования специалисты ЭОС и IBM не выявили отказов в работе оборудования и ПО, что позволило сделать вывод о том, что одновременная работа порядка 2000 пользователей как в режиме максимальной нагрузки, так и в штатном режиме будет комфортной. Также были уточнены требования к серверному оборудованию в зависимости от необходимой нагрузки на систему, найдены пути возможной оптимизации работы серверов приложения и БД.

Напомним, что система eDocLib 2.2 – корпоративный сервер обработки документов нового поколения, предназначенный для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам. Система eDocLib 2.2 реализована на платформе Microsoft .NET, имеет трехуровневую архитектуру и функционирует в сети Intranet/Internet.

Система позволяет создать корпоративный сервер предприятия с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида с предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.

©  CNews