IBM представила «облачные» средства анализа социальных медиа для маркетологов

Корпорация IBM анонсировала выпуск нового программного обеспечения, поставляемого в среде «облачных» вычислений. Новые средства анализа социальных медиа позволяют организациям быстрее и точнее разрабатывать маркетинговые программы для поддержки повсеместного онлайн-присутствия своих брендов через модель поставки на основе технологии «облачных» вычислений.

Так, один из представленных продуктов, IBM Coremetrics Social, помогает компаниям анализировать влияние на бизнес их программ социального маркетинга, а другой продукт, IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization Suite, анализирует ссылки адресов электронной почты в различных социальных сетях, позволяя участникам рынка с большей выгодой использовать возможности в каналах.

«Подход IBM к анализу данных из каналов социальных медиа основан на понимании того, что человек взаимодействует с брендом компании разными способами, в том числе по электронной почте, через социальные сети и корпоративные веб-сайты, а также на осознании того, что реальное воздействие на бизнес требует полностью интегрированного представления о взаимодействии с этими ресурсами, — пояснил Джон Сквайр (John Squire), директор IBM Coremetrics по вопросам стратегии. — Анонсированное сегодня программное обеспечение для анализа информации из социальных медиа поможет участникам рынка в разработке более адресных, эффективных, поддающихся оценочным измерениям маркетинговых кампаний в каналах социальных медиа».

ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на веб-сайтах социальных медиа, отметили в IBM. В частности, предложение категории Smarter Commerce («Разумная коммерция») позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании. Как результат, маркетинговые отделы могут с легкостью соотносить показатели бизнес-влияния с целевыми каналами социальных медиа в контексте других маркетинговых программ, подчеркнули в IBM.

Используя аналитическую основу платформы Coremetrics Continuous Optimization Platform и ее исчерпывающий пакет приложений для оптимизации маркетинговой деятельности, ПО IBM Coremetrics Social предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования (измерения переменных параметров до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности) в целях отслеживания и улучшения маркетинговых кампаний. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих «социальных» инициатив в сравнении со своими конкурентами, чтобы понимать, в чем они их опережают, и где есть возможности для совершенствования.

В свою очередь, новый программный пакет IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization отслеживает и анализирует ссылки адресов электронной почты, которые фигурируют в социальных сетях, обеспечивая участников рынка применимыми на практике знаниями, которые они могут преобразовывать в реальную коммерческую выгоду. В отличие от других технологий, это новое предложение позволяет маркетологам определять, отслеживать и улучшать восприятие своих брендов в различных каналах, утверждают в IBM. Программный продукт Social Email Analytics осуществляет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка, а не только ссылок, специально и целенаправленно им используемых. Такой подход лучше отражает возникающие сложности и последствия взаимодействия потребителей с брендами, охватывая все сферы этого взаимодействия – от электронной почты до социальных сетей. С помощью нового ПО маркетологи могут также лучше адаптировать свои веб-страницы для социальных сетей и лучше определять возможности в разных каналах.

©  CNews