IBM предлагает возможности мгновенной организации конференций ("Click-to-Conference") как часть нового функционала для проведени
Быстрое увеличение числа клиентов и партнеров отражает растущую популярность решений IBM для унифицированных коммуникаций и коллективной работы
ОРЛАНДО, штат Флорида, 20 января 2010 г. - Выставка-конференция Lotusphere — Сегодня на ежегодной конференции Lotusphere корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала доступность новых функций пакета IBM Lotus Sametime, включая средства проведения онлайновых встреч и расширенную интеграцию голосовой и видеосвязи. Эта новая функциональность призвана упростить и повысить экономическую эффективность унифицированных коммуникаций и коллективной работы (Unified Communications and Collaboration, UC2).
Уже доступная в настоящее время версия Lotus Sametime 8.5 предлагает новые возможности для онлайнового общения, которые обеспечивают консолидированное календарное представление информации и позволяют пользователям запускать или присоединяться к онлайновым встречам (или рабочим совещаниям) «одним щелчком мыши». Пользователи могут с легкостью приглашать участников к встрече простым перетаскиванием мышью соответствующих имен из списка контактов службы мгновенного обмена сообщениями, размещая их в окне сеанса конференции. Пользователи, приглашенные к онлайновой встрече, также могут, со своей стороны, принимать эти приглашения одним щелчком мыши и загружать необходимые материалы посредством стандартной операции перетаскивания "drag and drop".
Ведущие компании во всем мире приняли участие в бета-тестировании новых возможностей Lotus Sametime 8.5, и они планируют развернуть это программное обеспечение в 2010 году. Эти инновационные компании, среди которых Asia Paints, Colgate-Palmolive, Merck KGaA, Pepco Holdings, Inc., Prudential Financial, Inc., PSA Peugeot Citroen и Sandvik, видят и высоко оценивают преимущества простоты использования и экономии затрат, предлагаемые Lotus Sametime 8.5.
«Более восьми лет мы использовали Lotus Sametime, чтобы помогать нашим сотрудникам во всем мире связываться и взаимодействовать друг с другом на базе коммуникационной платформы реального времени, — сообщил Томас Эйденмюллер (Thomas Eidenmueller) из компании Merck KGaA. — Мы рассчитываем, что благодаря запланированному развертыванию Lotus Sametime 8.5 во втором квартале 2010 года, мы сможем дополнительно сократить командировочные расходы, поскольку мы собираемся проводить обучающие семинары с нашими партнерами как непосредственно у нас в организации, так и за ее пределами. Это будет важным обновлением нашего корпоративного программного обеспечения, способствующим упрощению функционального использования, что позволит нам более широко применять возможности онлайновых встреч и подключаться к нашей системе видеоконференций Polycom для повышения эффективности совместной работы».
Новейшую версию Lotus Sametime отличает улучшенная оперативность и готовность проведения онлайновых встреч, с предоставлением всегда доступных и защищенных паролем виртуальных «переговорных комнат» ("meeting room"), что позволяет запускать сеансы связи и совместной работы практически мгновенно. Документы и презентационные материалы можно загружать и сохранять в соответствующих переговорных комнатах для дальнейшего использования. Кроме того, поддерживается интеграция стандартных аудио- и видеофункций с существующими системами проведения голосовых и видеоконференций, что дополнительно расширяет возможности их использования.
Наряду с этим, в состав Lotus Sametime теперь включен встроенный Web-клиент, построенный на инструментарии Web 2.0, и это существенно упрощает компаниям интеграцию функций Lotus Sametime в свои корпоративные приложения и Web-порталы. Так, компания теперь может встроить в свой сайт средства уведомления об онлайновом статусе пользователей и мгновенного обмена сообщениями, а также функцию Click-to-Call (позволяющую осуществить телефонный вызов оператора интересующей фирмы, просто щелкнув по ссылке на странице результатов поиска) и функцию Click To Meet (позволяющую быстро установить соединение с сотрудником несколькими щелчками мыши, независимо от того, где он сейчас находится и каким коммуникационным устройством пользуется). Таким образом, клиенты могут начать разговор с сотрудниками прямо на Web-сайте компании. Эти возможности помогают организациям сокращать издержки, связанные с бесплатной поддержкой клиентов, и повысить уровень обслуживания. Кроме того, встроенный Web-клиент, который не нужно специально загружать на персональные компьютеры, упрощает внешним пользователям участие в онлайновых переговорах.
Новая версия Lotus Sametime предлагает расширенную поддержку мобильности с помощью нового, основанного на браузере клиента чат-форумов для платформы Apple iPhone, а также улучшенного мобильного клиента для устройств, работающих под управлением операционной системы Microsoft Windows Mobile.
Лояльность клиентов и инновации управляют широким распространением решений IBM для унифицированных коммуникаций и коллективной работы
Начиная с 1998 года, когда впервые было выпущено программное обеспечение Lotus Sametime, база пользователей этого пакета во всем мире устойчиво растет. Свыше 100 организаций, каждая с более чем 10 тыс. рабочих мест, являются постоянными пользователями Lotus Sametime в течение пяти и более лет. Среди этих организаций: ADP, Colgate-Palmolive, HSBC, Merck KGaA, Prudential Financial, Inc., PSA Peugeot Citroen, Southern California Edison и Verizon.
Сервис Lotus Sametime Unified Telephony (SUT), доступный с июля 2009 года, также уже успел заслужить признание у клиентов. SUT помогает пользователям управлять телефонными вызовами непосредственно из среды Lotus Sametime, позволяя переадресовывать звонки на различные устройства и устанавливать правила обработки вызовов в соответствие с доступностью и местонахождением абонента. Среди клиентов, выбравших SUT в качестве ключевой части своей стратегии унифицированных коммуникаций и коллективной работы – компании GEA Niro и PSA Peugeot Citroen.
«Сегодня службой мгновенного обмена сообщениями Lotus Sametime пользуются 12 тыс. наших пользователей, работающих в разных странах мира. Это позволяет нам упростить коммуникации и улучшить взаимодействие между сотрудниками, которые зачастую говорят на разных языках, — отметила Одиль Берье (Odile Beurier) из PSA Peugeot Citroen. — Кроме того, мы используем службу Web-конференций Lotus Sametime для сокращения командировочных расходов и оптимизации командной работы. Наш подход предусматривает расширение наших нынешних возможностей новыми инновациями в области голосовой и видеосвязи для эффективного взаимодействия персонала в реальном времени».
«Для достижения этой цели мы выбрали SUT для организации голосового взаимодействия, поскольку этот сервис поддерживает нашу стратегию многоплатформенной корпоративной офисной телефонии (PBX) и обеспечивает наших мобильных сотрудников единым «программофоном» – программной реализацией функций телефонной связи, которая помогает коллегам в офисе с легкостью находить и связываться с ними, где бы они не находились. Мы сегодня активно используем систему онлайновых конференций внутри PSA, и мы намерены обновить нашу систему Lotus Sametime до версии 8.5 с целью, в частности, организации оперативного взаимодействия с нашими внешними партнерами», — добавила Одиль Берье.
Широкое признание и поддержка со стороны бизнес-партнеров
Сотрудничая со своими партнерами, IBM упрощает клиентам со всего мира доступ и приобретение решений портфеля IBM UC2. Целый ряд бизнес-партнеров IBM уже объявили о своей поддержке Lotus Sametime 8.5. Они расширяют платформу Lotus Sametime в разных функциональных областях, включая телефонию, голосовую и видеосвязь, поддержку мобильных устройств и др. Среди этих бизнес-партнеров: компании Alcatel-Lucent, Avaya, Avistar, BroadSoft, Cisco, Genesys, Interactive Intelligence, Intercall, iscoord, iLink, NEC, GN Netcom, Plantronics, Polycom, Premiere Global Services, Radvision, ShoreTel, TANDBERG и VoiceRite.
Более подробную информацию о портфеле продуктов и решений IBM для унифицированных коммуникаций и коллективной работы (UC2), включая Lotus Sametime 8.5, можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/software/lotus/unified-communications (US).
Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com
IBM, Lotus и Sametime являются товарными знаками International Business Machines Corporation в США и/или других странах. Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.