IBM внедрила новую систему управления филиалами для BMW
Корпорация IBM сообщила о завершении двухлетнего проекта для концерна BMW, включавшего разработку и внедрение решения, а также обучение персонала. Служба системной интеграции IBM осуществит централизацию процессов розничных продаж и обслуживания клиентов в масштабе 19-ти отделений BMW Group по всей Германии, что обеспечит снижение расходов и улучшение эффективности.
Новая система, построенная на бизнес-пакете SAP Automotive, позволит BMW дополнительно интегрировать процессы продаж автомобилей и мотоциклов, послепродажного обслуживания и оптовых поставок запасных частей. Проект внедрения также включает интегрированное финансовое решение. Новая система планирования и управления ресурсами предприятия (ERP), которая предназначена для обеспечения персонала всех отделений BMW универсальным информационным представлением о клиентах, автомобилях и подробностях сделок, должна способствовать укреплению внутренней сети филиалов концерна и гарантировать дополнительную прозрачность процессов.
Отделения BMW, на которых работает 6000 специалистов, в настоящее время использует передовую ERP-систему для поддержки процессов продаж автомобилей и мотоциклов, послепродажного обслуживания и оптовых поставок запчастей, а также финансовых процессов.
© CNews