IBM представляет новую модель технологических услуг, построенную на готовых стандартных компонентах

Инновационный подход сокращает сроки преобразований более чем на 60% и ускоряет окупаемость инвестиций для клиентов

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 23 марта 2011 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявила о значимых усовершенствованиях в своем портфеле услуг, которые оптимизируют методы проектирования, развертывания и управления информиационно-технологической инфраструктурой клиентов. Основанные более чем на 25-летнем опыте работы с тысячами компаний и правительств во всем мире, аутсорсинговые ИТ-услуги следующего поколения от IBM предлагают стандартизованный подход, способный более чем на 60% сократить время, необходимое для преобразования ИТ-среды клиентов, и потенциально снизить затраты на управление на величину до 50%.

Главным среди новых возможностей услуг IBM является новый набор высокотехнологичных активов, который сочетает в себе процессы, программное обеспечение, отраслевой опыт и ноу-хау исследовательского подразделения IBM Research для создания многократно используемых компонентов сервисов как основы бизнеса аутсорсинговых услуг IBM. Так, например, вместо того, чтобы тратить недели или месяцы на создание отдельных конфигураций серверов, IBM будет применять заранее сконфигурированные серверные «сборки», что позволит запускать ИТ-среды клиентов в эксплуатацию за считанные дни, а не за месяцы, как раньше. IBM разработала аналогичные активы также для службы поддержки пользователей (service-desk) и пакета услуг по управлению хранением данных. Эти новые активы, построенные на основе опыта IBM по управлению ИТ-средами более чем для 1000 клиентов, более чем в 400 центрах обработки данных, расположенных в 170 странах мира, будут продолжать развиваться, используя совместные глобальные знания и идеи. Как результат, клиенты получат возможность достичь более быстрой окупаемости своих инвестиций, повысить гибкость и, при этом, высвободить время и ресурсы для реализации инновационных проектов.

«IBM обладает самым большим опытом поддержки эксплуатации ИТ-систем, чем любая другая компания в мире, — подчеркнул Эрих Клементи (Erich Clementi), старший вице-президент глобальной службы IBM Global Technology Services. — Всегда, начиная с первого аутсорсингового контракта десятилетия тому назад, поставщики ИТ-услуг подходили к уникальной среде каждого отдельного клиента с чистым листом бумаги. Это была неэффективная модель, затратная по времени и деньгам. Внедряя лучшие в отрасли экспертные знания, опыт, практики и возможности программного обеспечения IBM в наши предложения услуг в форме стандартизованной систематической методики, мы можем ускорить время, которое требуется, чтобы сделать что-то очень сложное очень надежным и безотказным способом. Такой подход позволяет сэкономить время для IBM и наших клиентов, и использовать его для более широкого сотрудничества в инновационных проектах, направленных на решение задач бизнеса и изучение новых возможностей».

Это совершенствование аутсорсинговых услуг осуществлено IBM вследствие того, что клиенты в настоящее время стоят перед серьезной проблемой радикально меняющихся требований к информационным технологиям в отношении управления ценностью бизнеса из-за стремительности изменений и ускорения глобальной экспансии. Согласно аналитическим отчетам, клиенты сегодня ищут решения, выходящие, по своим возможностям, за рамки простого сокращения затрат и позволяющие использовать информационные технологии в своем бизнесе для стимулирования роста, удовлетворения нужд клиентов и подготовки к будущим изменениям. Стандартизованный подход IBM тесно объединяет бизнес-процессы клиентов с сервисными активами IBM для внедрения новых инновационных технологий, таких, как облачные вычисления.

IBM сначала начала тестировать стандартизованные решения на своих внутренних системах. Развернув у себя полномасштабную инфраструктуру хранения данных, использующую подход на основе типовых активов, IBM предполагает снизить свои затраты на хранение информации почти на 50%.

Наряду с этим, IBM заключила партнерство с компанией BNSF Railway Company (BNSF), направленное на создание технологических инноваций и бизнес-решений в целях сокращения затрат и поддержки будущих инициатив. Посредством оптимизации ресурсов хранения данных и виртуализации серверов, IBM может помочь BNSF сэкономить в рамках этого соглашения миллионы долларов, которые, затем, можно будет инвестировать в инновации, поддерживающие бизнес BNSF.

«Решение IBM позволяет BNSF лучше управлять нашими ИТ-расходами, давая нам возможность сотрудничать в новых перспективных областях, таких как облачные вычисления, миграция с унаследованных систем и управление приложениями, — отметила Джоан Ольшовски (Joann Olsovsky), вице-президент и ИТ-директор компании BNSF. — Решение IBM не только обеспечило нам значительную экономию затрат, но также предоставило основу для постоянной реализации инновационных проектов».

Предварительно сконфигурированные IBM сервисные активы для инфраструктур серверов и систем хранения данных, для служб поддержки пользователей и сетевых сред обладают способностью не только сокращать время внедрения и расходы на управление – они также используют многолетний совместный глобальный опыт и экспертные знания, запатентованные процессы IBM Research и аналитические возможности для:

  • открытия новых преимуществ через виртуализацию серверных ресурсов за ограничительные рамки обычных 20% незначительных рабочих нагрузок, виртуализуемых сегодня, таких как печать, файловые операции или работа в Web;
  • устранения операционной сложности системы хранения данных с помощью единого набора интегрированных инструментов, которые поддерживают свыше 150 различных устройств от разных производителей и могут легко масштабироваться в соответствие с меняющимися потребностями;
  • модернизации среды корпоративной службы поддержки пользователей и улучшения ее времени реагирования на запросы с помощью глобальной сервисной службы, работающей в режиме 24x7x365 и более чем на 50 национальных языках, что позволяет максимально повысить удовлетворенность клиентов и продуктивность персонала;
  • создания сети унифицированных коммуникаций для глобальных предприятий в течение считанных недель, с использованием порталов для клиентов с расширенными аналитическими возможностями для улучшения процесса принятия бизнес-решений.Более подробную информацию можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/services/itoutsourcing (US).

Оригинал: www.ibm.com/press/us/en/pressrelease/34073.wss (US)


Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com


©  IBM developerWorks