IBM превращает Лувр в "умный музей"

В Парижскиом музее Лувре были введены современные технологии для улучшения и упрощения управления его произведениями искусства и экспонатами.

В этом музее расположена Мона Лиза Леонардо Да Винчи и более 35 000 других исторических ценностей. Учитывая возраст экспонатов, музею приходится тратить огромное количество сил и средств чтобы сохранить экспонаты и не причинить им вреда.

Чтобы это осуществить, площадь в 650 000 квадратных футов нуждается в 65 000 визитов с целью ремонта и технического обслуживания каждый год. Но попытки управлять таким объемом работ бумажными методами, скорее вредит процессу, чем помогает.

33_louvre-grand.jpg

В качестве альтернативы, Лувр начал искать более умное, компьютеризированное решение. Это не только поможет быть уверенным в эффективности проведения работ, но также будет способствовать ежедневной доступности залов и галерей, а также улучшению качества обслуживания для более чем восьми миллионов посетителей, которых принимает Лувр за год.

Программное обеспечение IBM Maximo было использовано для создания единой базы данных и хранилища информации для сотрудников музея. Это означает, что персонал музея сможет легко визуализировать процессы, происходящие в выставочных залах, от кондиционирования и отопления до уровня освещения и управления замками более чем 2500 дверей.

33_IBM.jpg

"Мы стараемся сохранять накопленную энергию, оставляя двери закрытыми. Всего в Лувре 2500 дверей...," сказал Дэвид Бартлетт, вице-президент IBM по промышленным решениям.

"Благодаря современными технологиям стало возможным 'прослушивать' весь объем информации о здании. Музей Лувр создал интеллектуальную "прослойку" для улучшения управления и сохранения его произведений искусства и инфраструктуры, чтобы весь мир мог насладиться им."

Кроме того, персонал может в режим реального времени анализировать насколько функционируют различные системы, с помощью системы, разработанной бизнес-партнером IBM SQLI, чтобы предупреждать возможные поломки и происшествия и в зависимости от этого проводить обслуживающие действия, ремонт офисов и отделку помещений.

"Упроавление тысячами ремонтных и уборочных работ, обслуживание миллионов посетителей ежегодно и сохранение и защита экспонатов, в то же время оставляя выставочные залы доступными для посетителей - очень непростая задача," заявляет Метин Пелит, ответственный за компьютеризированное управление в Лувре.

©  Ibnews.com.ua