Сервисный Корпус IBM совместно с Администрацией г. Сочи релизует социально значимые проекты

Москва, 28 апреля 2011 г. - Корпорация IBM (NYSE:IBM) объявляет о результатах второго визита Сервисного корпуса IBM в Россию. Одиннадцать сотрудников IBM из разных стран и подразделений компании прибыли в начале апреля 2011 года в г. Сочи для работы над социально значимыми проектами общественного сектора. В течение четырех недель они изучали работу четырех организаций г. Сочи и разработали рекомендации по развитию программ, направленных на повышение административной эффективности и привлекательности Сочи как международного туристического центра.

В рамках визита участники Сервисного корпуса IBM решали следующие задачи:

  • разработка рекомендаций по внедрению системы оценки эффективности образовательных учреждений, совместно с Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи;
  • разработка специализированной базы данных целевых аудиторий и рекомендаций по работе с целевыми аудиториями Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки г. Сочи;
  • развитие модели и практики электронного правительства в г. Сочи, совместно с Управлением информационных ресурсов Администрации г. Сочи;
  • разработка маркетинговой стратегии по привлечению волонтеров и создание базы городских волонтеров, совместно с Центром развития волонтерства и Управлением по молодежной политике г. Сочи;

Участники Сервисного корпуса IBM, обладая большим опытом в реализации бизнес-проектов международного уровня, активно привносят этот опыт в работу над проектами общественного сектора и передают его сотрудникам учреждений и организаций г. Сочи.  Помощь Сервисного корпуса IBM безвозмездна.

“Перед сотрудниками Сервисного корпуса IBM были поставлены задачи, стратегически важные для социального развития города, - отметила Ирина Васильевна Романец, заместитель главы администрации г. Сочи по социальным вопросам. - Принадлежность членов Сервисного Корпуса IBM к разным культурам обеспечивает привлечение лучших международных практик, а их солидный бизнес-опыт позволил нам найти новые пути для решения таких задач, как оценка эффективности образовательных учреждений, повышение посещаемости Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки, а также привлечение и мотивация городских волонтеров для решения задач местных сообществ”.

Все участники группы прошли многоэтапный отбор и специальное обучение внутри IBM с учетом опыта реализации подобных проектов в других странах. Работа Сервисного корпуса IBM в России является частью глобальной инициативы IBM, в рамках которой начиная с середины 2008 г. более 100 миссий Сервисного Корпуса IBM помогла общественным организациям в 50 странах мира, включая Индию, Китай, Бразилию, Румынию и др.

Для сотрудников IBM участие в программе является новым опытом, погружающим их в незнакомую культурную и социальную среду. В современном мире бизнес-лидер должен обладать такими качествами, как понимание и уважение социальных ценностей, знание социальных, образовательных и экологических вызовов, определяющих развитие бизнеса в 21 столетии;  способность работать и осуществлять лидерство в мультикультурных командах; знание глобальных стандартов ответственного ведения бизнеса и следование этим стандартам. Именно эти качества и навыки помогает формировать программа Сервисного Корпуса IBM.

Работа над проектами в Сочи продлилась с 1 по 30 апреля 2011 года.  Нынешний визит команды сотрудников IBM в г. Сочи является вторым визитом Сервисного корпуса IBM в Россию. Первый визит состоялся в октябре 2010 года в г. Казань. Тогда участники Сервисного Корпуса IBM разработали концепцию расширения аудитории для Национального Музея Республики Татарстан и программу по привлечению талантливых абитуриентов для Казанского Федерального Университета.

О Cервисном корпусе IBM

Сервисный Корпус IBM, который часто называют "корпоративной версией Корпуса Мира", - глобальная инициатива IBM,  созданная в ответ на вызовы, которые стоят перед бизнесом в начале 21 века - динамичные рынки, мультинациональные команды, культурная диверсификация, пересечение различных бизнес функций, высокие стандарты корпоративной социальной ответственности. Создание Сервисного Корпуса IBM обусловлено стремлением компании внести свой вклад в решение социальных, экономических и экологических проблем в странах с растущей экономикой.

Со времени объявления данной инициативы в июле 2008 года более 1000 сотрудников IBM в составе 100 мульнационациональных команд приняли участие в реализации проектов в 50 странах мира, включая Китай, Бразилию, Индию, Польшу и другие страны. Клиентами проектов являются бизнес ассоциации, некоммерческие организации, предприятия малого бизнеса, образовательные организации и государственные учреждения. Тематика проектов находится на пересечении бизнеса, технологий и общества.

Работа над каждым отдельным проектом занимает около 6 месяцев. Подготовительная работа над проектом занимает три месяца. Затем проектные группы выезжают на места на 4-недельное задание. Работа над проектом завершается после возвращения участников в свои страны подведением итогов и подготовкой финального отчета.

См. более подробную информацию о проекте на сайте www.ibm.com/corporateservicecorps/ (US)

О компании IBM
Более подробную информацию об IBM и ее продуктах можно получить по адресу: www.ibm.com/ru.

©  IBM developerWorks