Йельская школа менеджмента и IBM сотрудничают в подготовке студентов с аналитическими навыками для рабочих мест следующего покол

НЬЮ-ХЕЙВЕН, штат Коннектикут, и АРМОНК, штат Нью-Йорк, 28 апреля 2011 г. — Центр изучения потребительских предпочтений (Center for Customer Insights) при Йельской школе менеджмента (Yale School of Management) и корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявили о своем сотрудничестве в рамках образовательной инициативы, призванной обеспечивать студентов-соискателей степени магистра в области делового администрирования (MBA) аналитическими и обучающими ресурсами, помогая им развивать профессиональные знания и навыки, необходимые для будущих руководителей бизнеса, которыми они готовятся стать.

Видеоролик YouTube

Социальные сети и мобильные устройства коренным образом изменили то, как люди взаимодействуют с брендами компаний, поскольку сегодня на корпоративных Web-сайтах, на каналах социальных медиа подобно Facebook и Twitter, и в блогах потребителей ежедневно генерируются громадные массивы информации. В то время, когда в этих общедоступных источниках циркулируют столь впечатляющие объемы потенциально полезных данных, чрезвычайно важно для грядущего поколения лидеров бизнеса обладать хорошими аналитическими навыками, чтобы максимально точно и полно оценивать отношение к бренду и потребительские мнения, и извлекать выгоду из новых возможностей.

Согласно прогнозу Бюро трудовой статистики (подразделение Министерства труда США), в течение следующих 8 лет ожидается 24%-ный рост спроса на специалистов со знаниями в области управленческой аналитики. Катализатором этого роста является растущее использование компаниями инструментов бизнес-анализа в их стремлении узнать как можно больше о своих клиентах, в том числе о покупательских привычках и предпочтениях.

Как часть сегодняшних новостей, Йельская школа менеджмента и ее Центр изучения потребительских предпочтений в сотрудничестве с IBM помогают студентам в получении глубоких знаний и навыков в области аналитики, открыв первый в своем роде учебный курс, ориентированный на проект "Customer Insight". Студенты узнают много нового о последних достижениях в области аналитики и соответствующем появлении новых рабочих мест, а также о новых возможностях по использованию аналитических технологий для помощи в решении сложных экономических и социальных проблем, таких как прогнозирование и лучшее понимание покупательских тенденций, повышение розничных продаж, содействие бренд-менеджерам в сборе важной информации о клиентах для успешного проведения маркетинговых кампаний и многое другое в самых разных сферах деятельности, включая создание эффективной системы здравоохранения.

Новый учебный курс дает студентам возможность применить аналитические навыки в реальных бизнес-сценариях. Так, например, если по сценарию бизнес не обеспечивает уровень обслуживания клиентов, необходимый в периоды или сезоны пиковых продаж, студенты смогут теперь с помощью специальных аналитических возможностей изучать отчеты, подготовленные по собранным социальным данным, и принимать необходимые меры (в частности, по найму дополнительной рабочей силы) для улучшения обслуживания и предотвращения появления в дальнейшем любых негативных комментариев о бренде в социальных медиа. 

«Деловая аналитика становится преобладающей тенденцией, а взрывной рост объемов данных из социальных сетей является признаком изменения направлений развития. Для нас важно вдохнуть новую энергию в аудитории, а это требует интеграции новейших технологий в нашу учебную программу, чтобы подготовить студентов к будущим привлекательным и выгодным возможностям трудоустройства, — отметил профессор Рави Дхар (Ravi Dhar), директор Центра изучения потребительских предпочтений (Center for Customer Insights) при Йельской школе менеджмента. — Через это сотрудничество с IBM мы даем студентам возможность принять участие в реальных проектах; идея состоит в обучении на собственном опыте. Благодаря этой модели обучения на реальной практике, студенты смогут гораздо раньше начать продуктивно работать на своих новых рабочих местах».

IBM помогает готовить к сегодняшним рабочим местам студентов Йельской школы менеджмента, обучающихся по программе MBA, предоставляя возможности социальных сетей прямо в учебной аудитории



(слева направо) Роб Эш (Rob Ashe), генеральный менеджер IBM по направлению бизнес-аналитики (Business Analytics); Иван Дремов, студент программы MBA в Йельской школе менеджмента; и Шэрон Остер (Sharon Oster), декан Йельской школы менеджмента, обсуждают то, как в сфере деловой аналитики появляются новые рабочие места, и как Йель и IBM готовят сегодняшних руководителей бизнеса к этим новым рабочим ролям (четверг, 28 апреля 2011 года, Нью-Хейвен, штат Коннектикут). Йельская школа менеджмента сотрудничает с IBM в создании и проведении в Центре изучения потребительских предпочтений первого в своем роде учебного курса, ориентированного на проект "Customer Insight", чтобы помочь студентам получить практический опыт применения аналитических навыков в реальных бизнес-сценариях. Суперкомпьютерная система IBM Watson, которая превзошла живых чемпионов интеллектуальной телевикторины Jeopardy, представляет самые передовые аналитические технологии, доступные сегодня. (Боб Голдберг (Bob Goldberg)/Feature Photo Service для IBM).

Это сотрудничество помогает руководителям бизнеса и предпринимателям завтрашнего дня вырабатывать полезные навыки анализа и критического мышления с опорой на свой личный опыт работы с социальными медиа. Проект, совмещающий понимание студентами социальных медиа с бизнес-контекстом, направлен на удовлетворение растущей потребности отрасли в работниках с хорошими аналитическими знаниями и навыками. Проект поможет студентам научиться тому, как принимать правленческие решения, а также тому, как технология, сочетающая анализ с прогнозированием, может повысить эффективность ключевых бизнес-функций, таких как маркетинговые кампании и практическое использование информации из Интернета о потребительских мнениях и ожиданиях.

«Аналитические навыки – это не просто требование к ИТ-специалистам. Мир бизнеса продолжает становиться все более сложным, и главным предметом всех его проблем является информация, — подчеркнул Роб Эш (Rob Ashe), генеральный менеджер направления решений для бизнес-анализа в IBM. — Аналитика быстро стала одной из самых важных профессиональных дисциплин, необходимых для подготовки наших лидеров бизнеса завтрашнего дня. Йельская школа менеджмента и ее специализированный Центр изучения потребительских предпочтений являются первопроходцами на этом пути, изучающими новые идеи, которые помогают объединить деловой и технический опыт, что станет мощным катализатором роста нашей экономики».

Теперь, являясь участником глобальной инициативы IBM Academic Initiative, Центр изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента получит бесплатный доступ к технологиям и обучающим материалам IBM, а также к разработке учебных программ и практических курсов. Преподаватели и студенты Йельской школы менеджмента также смогут сотрудничать с IBM и набираться практического опыта у исследователей и разработчиков IBM, работающих над инновационными проектами. Это сотрудничество является частью взаимодействия IBM с тысячами университетами по всему миру с целью развития и поддержки будущих поколений руководителей бизнеса и предпринимателей. IBM предоставляет студентам из разных стран доступ к ведущим экспертам и передовым технологиям, включая технологии инновационной вычислительной системы Watson.

IBM, продолжая обновлять и расширять свой портфель решений для бизнес-аналитики, сегодня анонсирует также новое программное обеспечение для анализа информации из социальных медиа – IBM Cognos Consumer Insight – которое предназначено для нужд сегодняшних «продвинутых» и технически оснащенных потребителей. Более подробную информацию об этом новом программном обеспечении можно получить на Web-сайте IBM по адресу:
https://www.ibm.com/connections/blogs/predictiveanalytics/entry/making_sense_of_social_media_data4?lang=en_us (US)
За последние 5 лет IBM осуществила 25 приобретений компаний и технологий в области аналитики, инвестировав в это более 14 млрд. долларов. IBM также сформировала международную команду, состоящую более чем из 8000 бизнес-консультантов и 200 математиков, которые специализируются исключительно на аналитике. Как ожидает IBM, ее доход от решений для бизнес-анализа и оптимизации составит 16 млрд. долларов к 2015 году.

Деятельность Центра изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента направлена на помощь руководителям бизнеса и общественных организаций в достижении глубокого и всестороннего понимания покупательских моделей поведения и предпочтений потребителей.

IBM и Центр изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента провели 28 апреля конференцию Smarter Education Forum (Форум по вопросам разумного образования) для представления своей партнерской инициативы.

Более подробную информацию о решениях IBM для бизнес-анализа (IBM Business Analytics) можно получить на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/software/analytics/

Более подробную информацию о Центре изучения потребительских предпочтений (Center for Customer Insights) при Йельской школе менеджмента (Yale School of Management) можно получить на Web-сайте http://cci.som.yale.edu/

Более подробную информацию об университетских программах IBM можно получить на Web-сайте www.ibm.com/press/university или http://www.ibm.com/academicinitiative

Более подробную информацию о «разумных системах» от IBM (IBM Smarter Systems) можно получить на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/systems/smarter

Аналитический канал IBM на YouTube: http://www.youtube.com/user/ibmbusinessanalytics

Йельская школа менеджмента и IBM готовят студентов с аналитическими навыками для рабочих мест следующего поколения
http://youtu.be/aHXgtmXioto?hd=1

Замечание для зарегистрированных журналистов и блоггеров: Вы можете просмотреть и загрузить фотографии и видеоновости (VNR) о совместном мероприятии Йельской школы менеджмента и IBM на Web-сайте http://www.thenewsmarket.com/ibm. Видеоновости доступны в формате высокого разрешения (HD), а также в форматах вещательного качества стандартного разрешения и потокового видео. [зарегистрироваться можно в онлайновом режиме]

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

©  IBM developerWorks