IBM представляет новые средства анализа информации из социальных медиа, основанные на облачных вычислениях и предназначенные для

Новое программное информирует участников рынка и снабжает их ценными знаниями, применимыми в практике бизнеса

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 24 марта 2011 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM (US)) сегодня анонсировала выпуск нового программного обеспечения, поставляемого в среде облачных вычислений. Эти продукты разработаны с целью помочь участникам рынка и их маркетологам в получении ценной для бизнеса оперативной информации, применимой на практике, из данных, которые доступны в каналах социальных медиа.

(Фото: https://photos.prnewswire.com/prnh/20110314/NY64247-a (cсылка вне сайта ibm.com))

Новое программное обеспечение расширяет возможности IBM в области бизнес-аналитики, позволяя организациям быстрее и точнее разрабатывать маркетинговые программы, использующие социальные медиа, для поддержки повсеместного онлайнового присутствия своих брендов через модель поставки на основе технологии облачных вычислений.

Один из представленных продуктов, IBM Coremetrics Social, помогает компаниям анализировать влияние на бизнес их программ социального маркетинга, а другой продукт, IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization Suite, анализирует ссылки адресов электронной почты в различных социальных сетях, позволяя участникам рынка с большей выгодой использовать возможности в каналах.

Сегодняшняя новость следует за недавним анонсом (US) IBM нового программного обеспечения и создания новой консалтинговой службы, которая будет заниматься решениями категории "Smarter Commerce" («Разумная коммерция»), направленными на помощь компаниям в быстрой адаптации к растущим требованиям клиентов на уже во многом цифровом рынке. Портфель продуктов для Разумной коммерции содержит новое аналитическое программное обеспечение на базе облачных вычислений, которое позволяет организациям осуществлять оперативный мониторинг присутствия своего бренда через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности новых продуктов и услуг, а также разрабатывать более точно ориентированные маркетинговые кампании и формировать инициативы в области продаж в реальном масштабе времени.

«Подход IBM к анализу данных из каналов социальных медиа основан на понимании того, что человек взаимодействует с брендом компании разными способами, в том числе по электронной почте, через социальные сети и корпоративные Web-сайты, а также на осознании того, что реальное воздействие на бизнес требует полностью интегрированного представления о взаимодействии с этими ресурсами, — пояснил Джон Сквайр (John Squire), директор IBM Coremetrics по вопросам стратегии. — Анонсированное сегодня программное обеспечение для анализа информации из социальных медиа поможет участникам рынка в разработке более адресных, эффективных, поддающихся оценочным измерениям маркетинговых кампаний в каналах социальных медиа».

ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на Web-сайтах социальных медиа.

Это предложение категории Smarter Commerce позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент, и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании. Как результат, маркетинговые отделы могут с легкостью соотносить показатели бизнес-влияния с целевыми каналами социальных медиа в контексте других маркетинговых программ.

Используя аналитическую основу платформы Coremetrics Continuous Optimization Platform™ (cсылка вне сайта ibm.com) и ее исчерпывающий пакет приложений для оптимизации маркетинговой деятельности, ПО IBM Coremetrics Social предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования (измерения переменных параметров до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности) в целях отслеживания и улучшения маркетинговых кампаний. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих «социальных» инициатив в сравнении со своими конкурентами, чтобы понимать, в чем они их опережают, и где есть возможности для совершенствования.

У социальных сетей стало общепринятой практикой использовать в качестве ресурса ссылки на специальные предложения компаний, доступные через электронную почту. Популярные бренды могут видеть, что не менее 38% почтовых ссылок их специальных предложений распространяются в социальных сетях, и, в среднем, 28% из этих ссылок затем получают положительные отзывы или активно комментируются.

Новый программный пакет IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization (cсылка вне сайта ibm.com) отслеживает и анализирует ссылки адресов электронной почты, которые фигурируют в социальных сетях, обеспечивая участников рынка применимыми на практике знаниями, которые они могут преобразовывать в реальную коммерческую выгоду. В отличие от других технологий, это новое предложение позволяет маркетологам определять, отслеживать и улучшать восприятие своих брендов в различных каналах. Программный продукт Social Email Analytics осуществляет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка, а не только ссылок, специально и целенаправленно им используемых. Такой подход лучше отражает возникающие сложности и последствия взаимодействия потребителей с брендами, охватывая все сферы этого взаимодействия – от электронной почты до социальных сетей. С помощью этого нового программного обеспечения маркетологи могут также лучше адаптировать свои Web-страницы для социальных сетей и лучше определять возможности в разных каналах.

Более подробную информацию об инициативе IBM Smarter Commerce можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/press/us/en/presskit/33983.wss (US)

Более подробную информацию о Coremetrics, компании в составе IBM, можно получить на Web-сайте http://www.coremetrics.com/ (cсылка вне сайта ibm.com)

Более подробную информацию об Unica, компании в составе IBM, можно получить на Web-сайте http://unica.com/ (cсылка вне сайта ibm.com)

©  IBM developerWorks