IBM помогает клиентам в организации более «разумных» закупочных операций
Новые предложения услуг по материально-техническому снабжению предоставляют больше выбора клиентам, которые ищут пути достижения максимальной экономии и снижения расходов
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 22 июля 2009 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня анонсировала новые предложения расширенных услуг по материально-техническому снабжению предприятий и организаций, включая новые стратегические сервисы по поиску необходимых товаров и услуг для заказчика (sourcing services) и новые сервисы по организации сквозного процесса управления закупками (Procure-to-Pay – «от заготовки до приобретения и оплаты»). Эти новые сервисные предложения для совершенствования бизнес-процессов могут помочь клиентам повысить экономию расходов, вызванных взаимодействием с поставщиками, и снизить затраты на материально-техническое снабжение посредством более разумного расходования средств. Кроме того, новые услуги могут помочь клиентам выработать наиболее предпочтительную ценовую политику в отношении поставщика через крупные инвестиции IBM в инфраструктуру и ее прочные партнерские связи со своими поставщиками.
Новые предложения IBM своих расширенных услуг по материально-техническому снабжению предоставляют больше решений и опций для компаний, которые стремятся к максимальной экономии средств и сокращению расходов. Так, например, клиенты, применяющие внутрикорпоративные операции закупок и платежей с высоким уровнем издержек, могут теперь использовать созданные IBM международные «центры коллективного обслуживания» для выполнения этих задач. Аналогичным образом, компания могут извлечь больше выгоды от взаимодействия с ее поставщиком через прочные деловые взаимосвязи IBM со своими поставщиками и благодаря богатому опыту IBM в ежегодном управлении бюджетом, который превышает 48 млрд. долларов.
«Расширенный и гибкий портфель услуг IBM по материально-техническому снабжению предлагает нашим клиентам широкий спектр решений для повышения экономии на закупочных операциях, — отметил Уильям Циемни (William Ciemny), генеральный директор направления Supply Chain Management & Procurement Solutions в подразделении IBM Managed Business Process Services. — IBM стремится сэкономить деньги наших клиентов с помощью эффективных услуг по снабжению, которые повысят их конкурентоспособность».
Новые предложения услуг в категории Strategic Sourcing Services
Организации и отделы снабжения сталкиваются с проблемой адаптации к изменениям на глобальном рынке поставщиков. Взаимосвязи с поставщиками нуждаются в переоценке, и на повестку дня выходят новые стратегии, способные обеспечить максимальный экономический эффект. Новые стратегические сервисные решения IBM по поиску необходимых товаров и услуг для заказчика (sourcing services) предоставляют высококвалифицированных специалистов по расходованию средств, которые могут проанализировать существующую корпоративную практику в этом вопросе, выработать новые «сорсинговые» стратегии, провести переговоры с поставщиками и заключить с ними контракты на более выгодных условиях. Используя свой богатый опыт в сочетании с глобальной цепочкой поставок, IBM способна быстро внедрить сорсинговые программы для своих клиентов с целью повышения экономии и ускорения экономического эффекта.
Новые предложения услуг в категории Procure-to-Pay (P2P) Services
IBM сегодня предлагает компаниям, применяющим неэффективные локальные ресурсы для выполнения вспомогательных внутренних бизнес-операций, использовать вместо этого возможности глобальной системы IBM по коллективному обслуживанию клиентов для осуществления закупочных и платежных операций. Для компаний, которые предпочитают самостоятельно искать необходимые им товары и услуги, новые сервисы IBM по организации сквозного процесса управления закупками (Procure-to-Pay или P2P – «от заготовки до приобретения и оплаты») помогут снизить расходы, связанные с материально-техническим снабжением, при улучшении уровней стандартизации и контроля. Это позволит компаниям сосредоточиться на своих основных бизнес-операциях, пользуясь услугами IBM для управления вспомогательными операциями. IBM также обеспечивает поддержку операторского центра по приему и обработке заказов – как для персонала компаний, так и для поставщиков – помогая повысить эффективность закупочной деятельности компаний и улучшить исполнение обязательств их поставщиками.
В ходе недавнего исследования, проведенного при финансовой поддержке IBM, были опрошены старшие руководители финансовых и снабженческих служб целого ряда предприятий по всему миру. Результаты опроса свидетельствуют, что 80% компаний, принявших участие в исследовании, указали достижение максимальной экономии и снижение расходов в качестве главных приоритетов в своей деятельности по материально-технического снабжению. Опрос также показал, что компании, которые воспользовались услугами аутсорсинга закупочных операций или планируют передать выполнение этих операций сторонней организации, изначально были мотивированы на сокращение издержек. В отчете об этом ежегодном исследовании 2009 Procurement Outsourcing Annual Report, подготовленном институтом Everest Research Institute, отмечается, что рынок аутсорсинга процессов материально-технического снабжения продемонстрировал 30%-ный рост в течение 2008 года, и IBM показала себя лидером в этом сегменте как с точки зрения возможностей, так и в отношении достигнутого рыночного успеха. В отчете также подчеркивается, что компании сейчас заинтересованы в наличии разнообразных опций в предложениях аутсорсинговых услуг по организации и проведению закупочных операций.
Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com