IBM представляет новые сервисы для коллективной работы, использующие технологию облачных вычислений
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 5 октября 2010 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня представила новый пакет программного обеспечения для коллективной работы, поставляемый в среде облачных вычислений, который предоставляет пользователям всего за 10 долларов в месяц быстрый и удобный доступ «одним щелчком мыши» к сервисам социальных сетей и коллективной работы. Эта инициатива IBM направлена на ускорение распространения и признания пользователями cloud-сервисов для делового взаимодействия и совместной работы в целях улучшения продуктивности, сотрудничества и инноваций в сегодняшних глобальных предприятиях.
IBM также анонсировала сегодня новые возможности корпоративного класса для электронной почты и социальных сетей, новые ценовые опции (установленные на основе потребительской ценности – value pricing) и интеграцию с продуктами третьих фирм своего флагманского предложения cloud-сервисов для коллективной работы LotusLive (cсылка вне сайта ibm.com).
Функция Communities в LotusLive позволяет пользователям тегировать информацию (т.е. снабжать ее тегами), обмениваться закладками (bookmarks), создавать задания и участвовать в дискуссионном форуме непосредственно из среды облачных вычислений IBM Cloud
С помощью анонсированных сегодня предложений IBM упрощает клиентам любого масштаба применение всех возможностей коллективной работы, предоставляемых LotusLive. Новый пакет инструментов делового сотрудничества и рабочего взаимодействия LotusLive (cсылка вне сайта ibm.com) объединяет возможности корпоративного класса для служб электронной почты, календаря, мгновенного обмена сообщениями, Web-конференций, социальных сетей и совместного использования файлов. Вся эта функциональность в виде простого в развертывании, облегченного пакета предлагается по ежемесячной подписке стоимостью 10 долларов в расчете на одного пользователя.
IBM также выпустила cloud-сервис LotusLive Notes (cсылка вне сайта ibm.com) на базе флагманского программного обеспечения IBM для обмена сообщениями, которое уже используют миллионы людей во всем мире. Основанный на большом профессиональном опыте IBM по обслуживанию предприятий, сервис LotusLive предоставляет расширенную функциональность электронной почты, совместно используемого календаря, мгновенного обмена сообщениями и персональных контактов по начальной цене всего за 5 долларов в месяц в расчете на одного пользователя.
Опираясь на свое лидерство в области корпоративных социальных сетей, IBM также представляет функционал в составе LotusLive, получивший название Communities (Сообщества), который призван помочь усовершенствовать способность организаций к сотрудничеству и рабочему взаимодействию как внутри, так и вне своего предприятия. В рамках своего «сообщества» его члены могут тегировать информацию, совместно использовать и обмениваться файлами, отслеживать выполнение проектов, а также проводить в защищенном режиме дискуссионные форумы между организациями.
«Компании стремятся снизить расходы, хотят делать больше с меньшими затратами и ищут пути более тесного взаимодействия со своими клиентами и партнерами, — подчеркнул Шон Поулли (Sean Poulley), вице-президент IBM по cloud-решениям для коллективной работы (Cloud Collaboration). Сервисы LotusLive предоставляют им нужные инструменты для решения этих задач, которые поставляются компанией, которой они доверяют и которая всегда сконцентрирована на надежности и безопасности своих продуктов и услуг».
Бизнесы всех размеров выбирают LotusLive для достижения конкурентного преимущества
Компании во всем мире, такие как aatranslations, SIT La Precisa и Signature Mortgage, выбирают сервисы для коллективной работы LotusLive, поставляемые в среде облачных вычислений, за их уникальные бизнес-преимущества, которые они обеспечивают на сегодняшних чрезвычайно конкурентных рынках.
Компания aatranslations (cсылка вне сайта ibm.com) из сектора среднего бизнеса, панъевропейский поставщик услуг языкового перевода, использует преимущества лицензионной модели LotusLive для облегчения взаимодействия с 7000 клиентами и 700 переводчиками в 20 странах, не беспокоясь о межсетевых экранах или дополнительных затратах. Сотрудничая с независимым поставщиком продуктов IBM фирмой FreshTL, aatranslations выбирает IBM LotusLive для совместного использования с приложениями Microsoft BPOS и Google Apps, поскольку LotusLive устраняет барьеры для взаимодействия с любыми контактами и сокращает время работы над каждым проектом.
«aatranslations выбирает LotusLive потому, что этот портал предоставляет все сервисы, которые нам нужны, а именно электронную почту, совместное использование документов и онлайновые совещания, в единой среде и с однократной регистрацией для доступа, — пояснил Джереми Клаттон (Jeremy Clutton), управляющий директор компании aatranslations. — LotusLive также дает нам возможность ежемесячно взаимодействовать с сотнями клиентов и переводчиков, а это, как мы понимаем, не может нам обеспечить ни BPOS, ни Google Apps».
Итальянская компания SIT La Precisa (cсылка вне сайта ibm.com), которая специализируется на проектировании и производстве электронного управляющего оборудования, использует пакет программного обеспечения Lotus Notes and Domino в своей штаб-квартире. SIT La Precisa выбрала IBM LotusLive из-за уникальной возможности простого и удобного совместного использования традиционных программных приложений и cloud-сервисов как единого комплекса инструментов для коллективной работы. Когда персонал компании работает по всему миру, часто по нескольку человек в небольших офисах, очень сложно обеспечить каждого одним и тем же сервисом электронной почты. SIT La Precisa приняла решение перевести свой географически распределенный персонал с разнообразных почтовых систем, включая Microsoft Exchange, на единую платформу электронной почты, но без крупных капиталовложений в инфраструктуру. В настоящее время компания разворачивает LotusLive iNotes в нескольких своих региональных представительствах, чтобы обеспечить удаленный персонал необходимыми возможностями календарного планирования и обмена сообщениями под одним доменным именем.
Компания Signature Mortgage Corporation из города Кантон, штат Огайо, применяет в своей работе IBM LotusLive и использует преимущество интеграции с сервисами e-SignLive, которые поставляет бизнес-партнер IBM фирма Silanis. Давая своим клиентам удобную возможность составлять, просматривать и подписывать в электронном виде заявление на ипотечные кредиты, находясь у себя дома или в офисе, Signature Mortgage надеется улучшить обслуживание клиентов и, одновременно, повысить доходы компании. Благодаря созданию, хранению и совместному использованию документов в LotusLive, клиентам не нужно тратить свое время и деньги на распечатку, отправку, возврат и проверку заявлений. Signature Mortgage предполагает уменьшить время на обработку ипотечных заявлений с нынешних семи дней до 24 часов.
LotusLive предоставляет интегрированные сервисы от третьих фирм для расширения пользовательских возможностей
Сегодня IBM также анонсирует два интеграционных проекта с компаниями Tungle и Bricsys. Эти последние по времени интеграционные инициативы, позволяющие клиентам с легкостью организовать коллективное взаимодействие в своей ежедневной работе, отражают неизменную приверженность IBM стратегии помощи среднему бизнесу в поиске новых экономически доступных путей применения технологий для решения проблем и масштабирования своей инфраструктуры для будущего роста.
Компания Tungle Corp. (cсылка вне сайта ibm.com) работает с IBM над интеграцией своих онлайновых сервисов календарного планирования с LotusLive. Используя обособленные, без подписной оплаты, сервисы Tungle, пользователи LotusLive могут импортировать свои контакты LotusLive в Tungle.me, подключаться к своим учетным записям Tungle.me из LotusLive и работать со списком контактов через интерфейс LotusLive. Эти интегрированные сервисы призваны помочь сегодняшнему бизнес-пользователю взаимодействовать со своими контактами, максимально повысить свою продуктивность, а также справляться с многообразием и пересечениями персональных социальных сетей с бизнес-сетями.
Bricsys, поставщик cloud-сервисов для совместного использования документов, данных, заданий и отчетов, работает с IBM над интеграций своих сервисов Vondle с LotusLive. Используя – по отдельной подписке – Vondle Live (cсылка вне сайта ibm.com), пользователи могут импортировать свои документы LotusLive в среду Vondle Live для просмотра и аннотирования (снабжения комментариями) непосредственно в своем браузере, без необходимости загружать их на диск и запускать соответствующие приложения. Программа просмотра Vondle Live поддерживает более 70 файловых форматов. Компания aatranslations, в частности, использует Vondle Live для упрощения взаимодействия между контрагентами и клиентами. Эксклюзивным международным дистрибьютором сервисов Vondle Live является компания FreshTL.
LotusLive обеспечивает клиентам мощную интеграцию на уровне приложений с сервисами от сторонних поставщиков. IBM сотрудничает с такими поставщиками как Silanis и Skype с целью предложения комплексных интегрированных сервисов, которые позволяют клиентам одновременно использовать и возможности электронной подписи и IP-телефонии, и свои данные из LotusLive.
Более подробную информацию о сервисах IBM LotusLive для коллективной работы можно получить на Web-сайте www.lotuslive.com (cсылка вне сайта ibm.com)
Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com