IBM - победитель конкурса 2010 CRN Channel Champion как лучший поставщик программного обеспечения связующего слоя и лучший поста

Конкурс CRN Channel Champion (“Чемпион канала» по версии журнала CRN”) - главный способ оценки продавцов и маркетинговых программ в каналах поставки ИТ-продукции

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 22 марта 2010 г. — Корпорация IBM получила высший рейтинг по результатам конкурса 2010 CRN Channel Champion в продуктовых номинациях программного обеспечения связующего слоя (Middleware) и серверов среднего уровня (Midrange Servers). Компания была также особо отмечена за «удовлетворенность поддержкой» (Support satisfaction) в категории серверов младшего уровня (Volume Servers). Исследование CRN Channel Champions изучает и оценивает общее отношение компаний, предлагающих готовые решения сторонних разработчиков (Solution Providers), к производителям и поставщикам продуктов и услуг для их решений. Этот крупнейший и наиболее широкий опрос рынка технологических интеграторов в отрасли. Результаты данного исследования служат главным информационным ресурсом, который используют VAR-реселлеры и интеграторы технологий для оценки своих поставщиков и их продукции. IBM названа победителем в следующих категориях:

Программное обеспечение связующего слоя — Победитель в общем зачете и по трем подкатегориям: «Удовлетворенность техническими характеристиками» (Technical satisfaction), «Удовлетворенность поддержкой» (Support satisfaction) и «Финансовый фактор» (Financial factor). Эта категория охватывала такие программные продукты IBM как IBM WebSphere Application Server, IBM WebSphere MQ, IBM WebSphere Message Broker, IBM WebSphere Process Server, IBM WebSphere Portal Server

Серверы среднего уровня — Победитель в общем зачете и по трем подкатегориям: «Удовлетворенность техническими характеристиками», «Удовлетворенность поддержкой» и «Финансовый фактор». Эта категория охватывала такие серверные системы IBM как IBM BladeCenter, IBM System x, IBM Power AIX

Серверы младшего уровня — Победитель в подкатегории «Удовлетворенность поддержкой»

«Признание победителем ежегодного конкурса CRN Channel Champion является почетной наградой и еще одним свидетельством неизменной приверженности IBM политике помощи деловым партнерам в достижении успеха в бизнесе и поставке своим клиентам эффективных инновационных решений, — подчеркнул Рич Юм (Rich Hume), генеральный менеджер IBM по глобальным бизнес-партнерам и рынку среднего бизнеса (IBM Global Business Partners & Mid-Market). — Мы продолжаем вкладывать значительные средства в развитие высокопроизводительных технологий и решений, оптимизированных для определенных рабочих нагрузок, чтобы поддержать ту растущую роль, которую бизнес-партнеры играют в нашей стратегии».

Опрос CRN Channel Champions Survey был проведен в период с декабря 2009 года по февраль 2010 года. Участники опроса оценивали 100 поставщиков по 21-й ключевой категории продуктов и услуг. Поставщики решений были выбраны случайным образом из базы данных подписчиков журнала CRN. Отобранные поставщики решений также прошли предварительную проверку на предмет того, что они действительно работают с данной товарной категорией, что им знакомы соответствующие продукты, и что они связаны устойчивыми деловыми отношениями с производителями и поставщикам продуктов, которые номинированы на включение в рейтинг CRN Channel Champion. Многим респондентам было предоставлено право на оценку более чем одного производителя или поставщика. Согласно установленным CRN правилам, VAR-реселлеры и интеграторы технологий оценивали, по возможности, только тех поставщиков, с которыми они имеют деловые взаимосвязи на уровне стратегического партнерства любого типа. Производители или поставщики технологических продуктов, номинированные на включение в рейтинг, были выбраны на основе данных о контролируемой доле соответствующего сегмента рынка. Эти данные были получены от ведущих исследовательских фирм. В случаях, когда данные о рыночной доле отсутствовали, производители или поставщики выбирались в соответствие с рекомендациями редакционной коллегии журнала CRN. VAR-реселлерам и технологическим интеграторам было предложено определить относительную важность оценочных критериев. Для расчета общего балла по каждому производителю или поставщику ИТ-продуктов, очки, характеризующие степень удовлетворенности, начислялись в соответствие с относительной важностью критериев оценки.

«Каждый год мы опрашиваем сообщество поставщиков решений, чтобы узнать о степени их удовлетворенности производителями и продавцами технологий, с которыми они тесно сотрудничают в поставке решений своим клиентам. Результаты данного исследования является важнейшим методом оценки сообщества участников каналов поставки продуктов и услуг, — отметила редакционный директор Келли Дамор (Kelley Damore), компания Everything Channel. — Мы поздравляем победителей рейтинга ведущих поставщиков технологических продуктов с этим заслуженным признанием их работы».

Полный список победителей конкурса Channel Champions 2010 года и отчет о соответствующем исследовании будут опубликованы в номере журнала CRN Magazine от 26 апреля 2010 года, а также на Web-сайте www.channelweb.com (cсылка вне сайта ibm.com).

О компании Everything Channel
Компания Everything Channel, штаб-квартира которой расположена в городе Фрэмингем, штат Массачусетс, специализируется на решениях для маркетинга и продаж продукции информационных технологий. Через свое исчерпывающее решение по управлению и развитию каналов сбыта "Complete Technology Channel Solution" компания Everything Channel предлагает своим клиентам уникальные бизнес-инструменты для увеличения продаж новых технологий. Everything Channel предлагает участникам ИТ-рынка беспрецедентные по охвату и глубине сведения о глобальных брендах и широкие возможности рыночной аналитики – от брендинга и работы с кадрами до маркетинга и продаж. Компания пользуется безоговорочным доверием и преданностью аудитории, обслуживая все каналы сбыта технологичных продуктов через свою обширную базу данных. Посредством инновационных маркетинговых решений и торговых методик компания Everything Channel предоставляет в распоряжение продавцов все ресурсы, которые им необходимы для достижения значимых результатов в бизнесе.

О компании United Business Media Limited
Компания United Business Media Limited (UBM) концентрирует свою деятельность на двух основных направлениях: 1) международное распространение информации, таргетинг (целевая реклама) и мониторинг; и 2) развитие и монетизация сообществ и рынков B2B (работающих по схеме межкорпоративной оптовой торговли). UBM информирует рынки и обслуживает профессиональные коммерческие сообщества – от медицинских специалистов до разработчиков компьютерных игр, от журналистов до торговцев драгоценностями, от фермеров до фармацевтов. Компания организует мероприятия, предоставляет онлайновые и печатные информационные продукты. Численность персонала UBM превышает 6500 человек, работающих в более чем 30 странах. Сотрудники компании объединены в экспертные группы, которые взаимодействуют с конкретными коммерческими сообществами, содействуя им в поиске покупателей и успешном ведении бизнеса, и помогая рынкам работать эффективно и действенно. Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.ubm.com (cсылка вне сайта ibm.com).

©  IBM developerWorks