Китайские пользователи более зависимы от Интернета, чем американцы
Проведенное исследование выявило, что китайские пользователи более зависимы от Интернета и представляют его в качестве основного инструмента социализации и обмена мнениями, чем американцы.
Исследование было организовано интернет-конгломератом IAC/InterActiveCorp при участии рекламной компании JWT, в нем приняло участие 2100 пользователей в возрасте 16-25 лет в обеих странах. В результате опроса выяснилось, что 25% китайских пользователей не могут прожить больше дня без Интернета, в то время как среди американцев только 12% отметились такой привязанностью к Всемирной паутине. В то же время менее трети американцев отметили Интернет как составляющую своей социальной жизни, тогда как 77% китайских пользователей сказали, что Интернет помог им найти себе друзей.
Особенно разница менталитетов проявилась в вопросе поведения в онлайне и реальной жизни. Если три четверти китайцев не могут вести себя в реальной жизни так, как они это делают в онлайне, то среди американцев лишь 32% считают неприемлемым для себя переносить образ поведения в Интернете на свою повседневную жизнь.
© TechLabs