И остался один: штат Nikola сократился до одного сотрудника

Nikola falls to one full-time employee, from 874 at bankruptcy

История Nikola, полная мошенничества, обмана и политических интриг, подходит к концу — у банкротящейся компании, обещавшей революцию в тяжелых грузоперевозках на водородных и аккумуляторных батареях, штат сократился с 874 до одного оставшегося сотрудника.

Согласно отчету Суда США по делам о банкротстве округа Делавэр от 22 декабря, Nikola не зафиксировала продаж и нулевой выручки за ноябрь, понеся убытки в размере около 1,6 миллиона долларов. В отчете также указано, что после подачи заявления о банкротстве в феврале 2025 года штат компании сократился до одного сотрудника: ликвидационного управляющего Томаса Питты.

Ноябрьские убытки увеличивают общие потери компании с момента вступления в процедуру банкротства в феврале до более чем 556 миллионов долларов.

«Балансовый отчет показывает, что Nikola является глубоко неплатежеспособной, с отрицательной чистой стоимостью активов около 172 миллионов долларов», — пишет Джей Трауготт на Commercial Clean Trucking. «У компании активов примерно на 124 миллиона долларов, но общая сумма долга составляет около 296 миллионов долларов. Большая часть этого долга (около 272 миллионов долларов) приходится на необеспеченные обязательства, возникшие до подачи заявления о банкротстве».

Трауготт также сообщает, что то, что осталось от Nikola, распродается с большой скоростью, принеся в общей сложности около 38,8 миллиона долларов из различных источников, включая:

Тем временем Nikola все еще ожидает получения арбитражного решения на сумму около 100 миллионов долларов, которое она имеет против своего противоречивого основателя и бывшего генерального директора, недавно помилованного Тревора Милтона, хотя шансы на то, что компания действительно получит хоть какие-то деньги, кажутся весьма низкими.

Мнение Electrek

Выпуск парка Biagi; через Nikola.

Что касается того, что провал Nikola означает для индустрии электрических грузоперевозок в целом, я не могу представить, чтобы это сильно повлияло, поскольку остальной мир продолжает свои усилия по электрификации и внедрению парков от таких компаний, как Volvo Trucks, Renault, и даже относительно небольшая Motiv, накапливающие миллионы километров пробега клиентов, а все больше и больше мощных станций быстрой зарядки появляются на автомагистралях в США и за рубежом.

Другими словами: будущее нулевых выбросов в грузоперевозках выглядит светлым, даже если старая мечта Тревора о том, чтобы заработать миллиарды на своем демонстрационном грузовике с гравитационным приводом, ни к чему не привела.

ИСТОЧНИК: Clean Trucking.

Если вы рассматриваете возможность установки солнечных панелей, всегда полезно получить несколько предложений от разных установщиков. Чтобы найти надежного установщика солнечных панелей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных панелей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует высокое качество решений и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельным поиском. Кроме того, сервис бесплатен, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персонализированные предложения по солнечным системам легко сравнивать онлайн, и у вас будет доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.


Add Electrek as a preferred source on Google
Add Electrek as a preferred source on Google

©  Electrek.ru