Hyundai Kona EV 2024 стал автономнее и получил функцию пауэрбанка
Компания Hyundai раскрыла подробности обновлённой версии электрического кроссовера Kona. Модель 2024-го года стала больше, получила улучшенную АКБ с увеличенным запасом хода, более футуристический внешний вид и возможность работы в качестве внешнего аккумулятора.
Производитель отмечает, что Kona изначально разрабатывался как электрокар, тогда как гибридная и бензиновая версии были сделаны как второстепенные продукты. При этом все три варианта будут доступны в спортивной отделке Hyundai N Line.
Hyundai Kona EV 2024 основан на платформе 800V E-GMP и выполнен в кузове кроссовера. Колёсная база составляет 2660 мм, длина — 4335 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1580 мм. Объём переднего багажника составляет 27 литров, заднего — 466 литров. Отмечается, что салон автомобиля стал значительно просторнее.
Автомобиль представлен в версиях Standart и Long Range. Первую оснастили АКБ ёмкостью 48,4 Квтч с автономностью до 392 км и двигателем мощностью 156 лошадиных сил. В модификации Long Range мощность выросла до 218 лошадиных сил, ёмкость АКБ составляет 65,4 Квтч, а дальность хода — 490 км.
Из новых функций заявлен режим вождения с одной педалью I-Pedal и Vehicle-to-Load (V2L). Последняя предполагает зарядку от машины других электрокаров, а также использование автомобиля как источника электричества для бытовых приборов. Также автомобиль оснащён комплексом электронных помощников водителя ADAS. Точная дата начала продаж и стоимость Hyundai Kona EV 2024 будут объявлены позже.
Источник: theverge.com
© 4PDA