Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля

4 июля состоялась презентация автомобиля Hyundai Creta в московском центре продаж на Новом Арбате. Как следует из отчёта издания «Драйв», организаторы мероприятия обработали фото автомобиля с помощью популярного приложения Prisma и использовали его для создания одного из стендов.

2d791ac6c6b0d4.jpg

По словам журналиста «Драйв», Hyundai, вероятно, стала первым автомобильным брендом, который использовал Prisma для официальной презентации.

Разработчик приложения Алексей Моисеенков в комментарии для издания Rusbase сказал, что Hyundai обработал фото с помощью Prisma самостоятельно.

Также Моисеенков намекнул, что сотрудничество с брендами есть в планах у создателей приложения:

cbd9a089f75271.jpgАлексей Моисеенков, сооснователь и разработчик Prisma

Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании.

Моисеенков не уточнил, станет ли сотрудничество с брендами одним из способов монетизации — по его словам, необходимо «дождаться первого релиза».

Приложение Prisma было опубликовано в App Store 11 июня 2016 года. Оно быстро набрало популярность и за несколько дней стало самым скачиваемым приложением в 10 странах СНГ. В первые дни после выпуска знаменитости, среди которых — модель Наталья Водянова и исполнитель Сергей Шнуров — публиковали в своих соцсетях изображения, обработанные с помощью Prisma.

Статьи по теме

©  vc.ru