Hyundai хочет вернуться и оставить завод за собой, «пожертвовав частью актива – набором компонентов для сборки 70 тыс. автомобилей». Подробности о продаже российского предприятия от «Русского автомобиля»

Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль», который регулярно сообщал о состоянии дел на российском заводе Hyundai, предоставил эксклюзивный комментарий по поводу продажи предприятия.

Напомним, сегодня корейцы из Hyundai Motor Company утвердили продажу завода Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР) в Петербурге «Авилону» (через «Арт-Финанс»), о чем мы уже сообщали.

Сумма сделки — что-то в районе 10 тыс руб, то есть она фактически безденежная. При том, что только оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб. Очевидно, что это не продажа, а передача управление, сдача в аренду или как хотите называйте: корейцы хотят вернуться. Они хотят оставить завод за собой, пожертвовав частью актива — набором компонентов для сборки 70 тыс. автомобилей. Эти машины Авилон, в основном и интересуют, завод им не нужен. Так что корейцы не будут чинить препятствий к перезапуску, сами предложат услуги специалистов и на блюдечке выдадут необходимое ПО. Вот только свои бренды они в аренду не дадут. Но решение этой проблемы у «Авилона» тоже есть. И вы его знаете.

«Русский автомобиль»

Hyundai хочет вернуться и оставить завод за собой, «пожертвовав частью актива – набором компонентов для сборки 70 тыс. автомобилей». Подробности о продаже российского предприятия от «Русского автомобиля»Фото:  ООО «Хендэ Мотор СНГ»

«Русский автомобиль» ранее точно сообщил о сборке китайских автомобилей в России, о планах АвтоВАЗа по возобновлению производства, поставках иранских машин, а также о передаче различных иностранных заводов в РФ новым владельцам.

©  iXBT