Hubrus запустила независимую рекламную DSP-платформу
Российская компания Hubrus запустила в коммерческую эксплуатацию независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента.
«Наша технология дает возможность проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола, — сообщил CNews генеральный директор компании Hubrus Олег Назаров-Бруни. — Помимо предоставления инструментов для прямой закупки рекламы в интернете, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, DSP Hubrus предоставляет клиентам вход на биржу российского траффика и дает доступ к аукционным моделям закупок».
В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями — автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели. DSP Hubrus связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом, пояснили в компании. Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, Hubrus предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов.
По словам разработчиков, DSP-платформа вносит прозрачность в процесс осуществления рекламной сделки. «Рекламодатели знают, где были показаны их объявления и какие данные были использованы для таргетинга, на основании этих данных они могут легко посчитать конверсию», — подчеркнули в Hubrus.
Одной из особенностей технологии Hubrus является интеграция с широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.
Кроме того, DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform) и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделям и по минимальной стоимости, отметили в Hubrus. Техническим партнером и поставщиком технологий выступает компания Iponweb.
«Платформа HubRus предоставляет возможность аккумулировать в одном месте все данные о поведении пользователей, а также инструментарий для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок, — говорится в сообщении компании Hubrus. — Предлагаемый сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов».
На данный момент, по данным компании, рекламная емкость Hubrus составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счет дополнительного выкупа в рекламных сетях. Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 млн профилей российских уникальных пользователей, и она постоянно пополняется.
Первым самостоятельным сервисом, работающим на технологии Hubrus, является «Ретаргетер». Платформа размещает рекламные сообщения на основе предыдущих действий пользователей и создана для проведения полноценных ретаргетинговых кампаний.
Как отмечается, на сегодняшний день DSP Hubrus интегрирована с Between Digital, Adfox, Google, Kavanga, Yandex, Begun и др. В ближайшее время к их числу также присоединятся Facebook Exchange, Soloway и группа независимых издателей.
Акционером Hubrus выступает инвестиционный фонд Paradigm Invest, который уже второй год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода и иные технологические решения обошлись в сумму более $2 млн.
© CNews