HUAWEI запускает премиальное сервисное обслуживание для российских пользователей
Китайская компания Huawei объявила о запуске на российском рынке новых сервисных предложений для пользователей продукции под её брендами HUAWEI и HONOR: с 15 июня 2020 года в шести фирменных сервисных центрах HUAWEI | HONOR начинает работу премиальный сервис, которым смогут воспользоваться владельцы некоторых флагманских смартфонов: HUAWEI Mate Xs, HUAWEI Mate 30 Pro, серий HUAWEI P40 и P30, новой серии смартфонов HONOR 30 — HONOR 30 и HONOR 30 Pro+ и других моделей.
Как отмечают в компании, VIP-поддержка предлагает усовершенствованный сервис, который включает в себя круглосуточную горячую линию и обслуживание клиентов в приоритетном порядке. Посещение сервисного центра перейдет на новый уровень и станет еще комфортнее: клиенту будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также фирменный планшет на время ремонта устройства.
Пользователям, у которых нет времени ждать окончания ремонта в сервисном центре, будет предоставлена бесплатная доставка по удобному адресу сразу после осуществления услуги.
Кроме того, в рамках акции «Лето — время выгоды с сервисом HUAWEI и HONOR» владельцы ряда устройств могут провести ремонт дисплея, задней панели и аккумулятора в авторизованных сервисных центрах со скидками до 20%. Акция продлится до 31 августа.
При обращении в сервис в выходные, пользователи смогут бесплатно наклеить защитную пленку на экран смартфона и получить подарок. Для клиентов, у которых нет возможности лично обратиться в сервисный центр, предусмотрена услуга «Ремонт с доставкой», на которую также распространяются условия акции.