Huawei захватила почти половину китайского рынка складных смартфонов — Samsung лишь на пятом месте

Компания Huawei не только доминирует на китайском рынке складных смартфонов, но и продолжает укреплять своё лидерство. Аналитики из IDC подсчитали, что в четвёртом квартале 2024 года Huawei реализовала на домашнем рынке более 2,5 млн складных смартфонов, что позволило компании занять 48,6% рынка. По итогам первого квартала 2025 года компания отгрузила более 2,8 млн таких устройств, за счёт чего доля вендора подскочила до 76,6%.

Huawei продемонстрировала впечатляющий рост на 53,1% в годовом исчислении, что особенно примечательно с учётом того, что в четвёртом квартале фиксировался спад продаж на уровне 9,5% в годовом выражении. Рост Huawei происходит на фоне снижения продаж других производителей складных смартфонов. Больше всего пострадала Honor, чья доля с 20,6% в четвёртом квартале 2024 года упала до 9,1% в первом квартале 2025 года.

Источник изображения: IDC

Источник изображения: IDC

На третьем месте рейтинга расположилась Oppo, чья доля выросла с 5,3% в четвёртом квартале 2024 года до 7,1% в первом квартале 2025 года. До этого третье место занимала Vivo, которая даже не попала в рейтинг IDC по итогам первого квартала. Также отмечается значительное падение доли Xiaomi — с 7,4% до 2,6%.

Источник изображения: IDC

Источник изображения: IDC

Вероятно, тенденция к снижению продаж устройств этих брендов связана с тем, что Xiaomi и Vivo достаточно давно не выпускали новые смартфоны с гибким дисплеем. Что касается Huawei, то в прошлом году компания выпустила первый в мире трёхстворчатый смартфон с гибким дисплеем Mate XT Ultimate, а также устройства с гибким экраном Mate X6, Pocket 2 и Nova Flip. В этом году производитель уже вывел на рынок новинку в виде необычной раскладушки Pura X.

©  3DNews