Huawei впервые догнала Apple по выручке на рынке смарт-часов в России

Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что Huawei впервые сравнялась по выручке с Apple в сегменте носимых устройств: у обеих компаний по 25% рынка в России в деньгах.
В натуральном выражении Huawei заняла второе место после Unbranded (устройств без бренда, 37%). Всего с января по июнь было продано 3,4 млн устройств на сумму 23,5 млрд рублей.
Большая доля продаж моделей без бренда в количественном выражении отражает спрос на максимально доступные решения, особенно со стороны новых пользователей.
— руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании Никита Толпыгин
В МТС привели аналогичные цифры, но отметили, что сам рынок сократился на 9%, а в денежном — на 4%.
По количеству проданных устройств Huawei нарастила долю на 5 п. п., до 18%, и теперь занимает третье место. На первых двух местах разместились ноунейм-бренды с долей 37% и Xiaomi с долей 20%. [Коммерсантъ]
