Huawei уличили в подмене фото в рекламе. Снова
Качество фотографий, сделанных на камеры современных смартфонов с каждым годом растет и производители все чаще заявляют, что они неотличимы от снятых на зеркальные фотоаппараты (DSLR). Тем не менее, и они совершенствуются, а что самое главное — используются для создания коллекций фотобанков. Откуда некоторые бренды их и берут для своих маркетинговых кампаний.
Как пишет издание South China Morning Post, представители Huawei уже принесли извинения и объяснили произошедшее «ошибкой редактора». Снимок с несоответствующим реальности описанием первым подметил пользователь китайской социальной сети Weibo Хуапенг Джао (Huapeng Zhao). Глаз на качество мобильной фотографии у него наметан не случайно — в 2018 году он был победителем конкурса снимков, сделанных на iPhone.
Тот самый снимок с комментарием Джао
Ошибочно выбранная фотография в оригинале была сделана Сю Тай (Su Tie) на камеру Nikon D850 стоимостью более трех тысяч долларов. Ее включили в ролик, составленный из работ участников сообщества Huawei Next Image. Примечательно, что в правилах изначально было написано «снимки могут быть сделаны на любое оборудование». Возможно, имело место взаимное недопонимание всех участников процесса.
Ранее Huawei уже не раз уличали в подобных уловках, намеренных или нет. В 2016 году в качестве рекламы смартфонов линейки P9 были использованы снимки, сделанные на Canon EOS 5D Mark III. А чуть более года назад в промо к флагманским P30 и P30 Pro загадочным образом попали материалы из архивов фотобанков. Кроме того, в феврале этого года выяснилось, что «главный рейтинг камер в смартфонах» — DxOMark — позволяет производителям устройств сделать взнос. В этом случае у бренда появится возможность откорректировать тестируемый гаджет программно или аппаратно, чтобы в итоге оценивалась уже улучшенная версия телефона.
Обсудить 0