Huawei сохранила лидерство на китайском рынке смартфонов
По данным CINNO Research, поставки смартфонов на рынке Китая снизились на 19% в годовом выражении, до уровня 80 млн устройств. Эксперты связывают снижение рынка с влиянием пандемии коронавируса на потребительское поведение. На китайском рынке по-прежнему лидирует компания Huawei вместе с принадлежащим ей брендом Honor. Общие отгрузки двух брендов составили 28.8 млн устройств, это оказалось на 29% ниже аналогичного периода годом ранее. Доля Huawei на рынке Китая составляет 36.3%. На втором месте находится компания Vivo с долей 17.5%, следом за ней идёт компания OPPO с долей 16%. Отгрузки этих компаний составили 13.9 млн и 12.7 млн устройств соответственно. Их продажи сократились на 21% и 20% относительно прошлогодних результатов. На четвёртом месте находится компания Xiaomi с 11.8 млн проданных устройств, а замыкает пятёрку лидеров китайского рынка компания Apple с 8.1 млн проданных смартфонов. Компаниям Apple и Xiaomi удалось увеличить свои доли на рынке на 9% и 26% соответственно.