Huawei: мы хотим быть лучше Apple

Камденское паровозное депо Лондона когда-то использовалось как гигантский поворотный стол, отправляющий поезда в и из британской столицы, а сейчас это место выступает местом проведения всевозможных мероприятий. Именно здесь прошла презентация Huawei Ascend P6, самого тонкого на сегодня смартфона. Не удовлетворяясь лишь бизнесом телеком. инфраструктурного оборудования, Huawei вознамерилась к концу 2015 года войти в тройку лидеров смартфоностроения. Ричард Юй Чэндун, председатель правления Huawei Devices, подразделения мобильных устройств китайской корпорации, охотно отвечал на вопросы журналистов и раздавал интервью, ведь обычно внимание приковано к изделиям Apple и Samsung, а сейчас в центре интереса оказалась его компания.

Ascend P6, заключенный в металлический корпус толщиной 6,18 мм, отражает амбициозные настроения вендора из Поднебесной: выпустить лучший в мире смартфон и продавать его по цене ниже продукции именитых конкурентов. Горделивость ощущается неподдельной, и даже сэр Чарльз Данстоун, глава Carphone Warehouse, крупного британского ритейлер мобильных телефонов, в интервью Telegraph.co.uk заявил, что Huawei — это та сила, с которой будут считаться:

«Думаю, сложно сместить Samsung и Apple, но с продуктами вроде этого, причем с настолько приятной ценой, у Huawei есть все шансы на успех. Новинка демонстрирует удивительные достижения, полученные в ходе масштабных научно-исследовательских работ. И каждому игроку в отрасли уже следует опасаться Huawei».

Как только топ-менеджер заприметил лежащий на столе Samsung Galaxy S4, он отреагировал резковато: «Мы хотим предложить максимально совершенный, наиболее красивый, тончайший смартфон — и мы не делаем его из пластмассы».

По мнению руководителя, Samsung, ныне крупнейший производитель смартфонов на планете, добилась успеха через ниву маркетинговых преувеличений и огромных рекламных расходов:

«Если у вас куча денег, идущих на маркетинг и брендирование, как это делает Samsung, тогда все купят ваши изделия, причем без оглядки, хороши они или плохи. У нас не столько много финансов на это, поэтому мы обязаны выпускать более совершенные продукты. Раньше самые интересные смартфоны производила Nokia, затем Apple, а теперь Samsung. Так кто же следующий? Отрасль исключительно динамична, что неважно, насколько ты успешен, ведь даже если сегодня ты «номер один», не факт, что завтра ничего не изменится. Ну, а Galaxy S4 — на деле посредственный смартфон».

Ладно, пусть Samsung сейчас находится на гребне успеха, но ведь есть и Apple, которая давным-давно установила планку «крутости» — фактора привлекательности, в котором так отчаянно нуждается Huawei, если она намеревается заняться конкуренцией на самом высоком уровне. Фирма и здесь сохраняет велеречивость:

«Последнее обновление [iOS-платформы] сделало Apple-телефон очень простым в использовании. Если мы хотим научиться у нее чему-либо, придется не просто догнать, так как сейчас компания [Стива Джобса] пробуксовывает, но стать лучше, опередив ее».

В стратегию «стать лучше» входит в том числе программное обеспечение, которое Huawei развернула на Ascend P6, — фирменный пользовательский интерфейс Emotion поверх фабричной платформы Google Android.

«У нас хорошие отношения с Google, и мы хотим, чтобы Android стала более дружественной пользователю, поэтому внедрили множество улучшений. Google-решения хороши для разработчика, но не для потребителя по причине некоторой сложности».

Ascend P6 отражает изменения в плоскости дизайна и четкой приверженности Huawei новому подходу. Еще пару лет назад компания не выпускала телефоны под собственным брендом, а сегодня она пробует пробиться в высшую лигу, где заправляют Apple и Samsung.

По словам Ричарда Юя, Apple определенно не хватает смартфона с крупным экраном, ведь таковые очень популярны в Китае: «Азиатские жители предпочитают большие устройства, но iPad mini в карман не положишь».

via Сотовик

©  AppleMix