Huami продала 4,5 млн умных часов, занимая пятое место в мире
На вчерашней пресс-конференции, которая была посвящена анонсу умных часов Huami Amazfit GTR, компания Huami также рассказала о своих достижениях на рынке.
Основная линейка умных часов Huami включает в себя Amazfit Bip Lite и Amazfit Verge Lite. Серия умных спортивных часов включает в себя Amazfit Pace, Stratos / Pace 2 и спортивные часы Amazfit 2S. Третья группа умных часов включает Amazfit Verge, стандартную версию Sports Watch 2 и версию Smartwatch 2 ECG. При этом модель Verge Lite в британских СМИ окрестили «Casio 21-го века».
По официальным данным, общие поставки всех умных часов, которые выпускаются под маркой Huami превысили отметку в 4,5 миллиона единиц. Из них на спортивные умные часы пришлось 1,5 миллиона единиц.
В первом квартале 2019 года общий доход Huami Technology составил 116,28 млн долларов, увеличившись на 36,5% в годовом исчислении. Общий объем поставок различных продуктов составил 500 000 единиц, увеличившись на 16,7% в годовом исчислении. Доход от линейки Amazift составил 47,99 млн долларов (41% от общего дохода). Рост за год составил 62%.
В настоящее время Amazfit заняла второе место на китайском рынке умных часов для взрослых с рыночной долей 17,1%. Первое место досталось Huawei, которой принадлежит 24,5% рынка. Компании Apple досталось 14,1%. На мировом рынке компания Huami заняла пятое место с долей 3,7%.
© iXBT