HTC отказалась от слогана «Quietly Brilliant»
Крайне редко случается такое, что крупная и известная во всем мире компания меняет свой слоган. Но если такое происходит, то это всегда предвещает о каких-то кардинальных изменениях в стратегии компании. На днях стало известно, что компания HTC больше не будет использовать фразу «Quietly Brilliant» («Просто блестяще»), но стоит ли за этими переменами что-то новое для нас — об этом далее.
Совсем недавно в своем интервью журналиста известного издания журналистам The Wall Street Journal глава маркетингового подразделения компании HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) сообщил, что отныне в рекламных роликах продукции тайваньского производителя мы не увидим слоган «Quietly Brilliant». Представитель HTC рассказал, что одной из ошибок минувшего года была то, что компания «недостаточно громко» заявляла об инновациях в своих новых устройствах (вне контекста слово «quietly» переводится с английского как «тихо»).
В этом году Бенджамин Хо пообещал проводить более агрессивную политику по отношению к конкурентам и увеличить расходы на рекламу. Ранее в начале 2013 года нечто подобное заявлял и директор тайваньского вендора, однако глава маркетингового подразделения сообщил уже конкретные цифры. Так, в 2013 году HTC на 250% увеличит свои расходы на цифровой маркетинг, и в два раза увеличит затраты на традиционную рекламу. Каким будет новый слоган компании пока еще неизвестно, но это непременно будет что-то громкое и вызывающее.