HTC делает ставку на толщину
Пожалуй, новость о крайне шатком финансовом положении HTC уже вряд ли кого-то удивит. На первых страницах различных ресурсов с завидной регулярностью появляются новости об уменьшении прибыли данной компании в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет и прочие неутешительные вести. Вероятно, именно это вынуждает инженеров искать новые решения, которым бы удалось возвратить интерес рядовых пользователей к продукции тайваньского гиганта. Получается это далёко не всегда: к примеру, простого увеличения количества мегапикселей во флагмане было явно недостаточно. Судя по всему, наибольшую актуальность сейчас набирает стремление уменьшить толщину гаджетов.
Возможно, для кого-то это направление будет звучать несколько странно, однако для HTC — в самый раз. Дело в том, что, к примеру, флагманы тайваньской компании никогда не отличались небольшой толщиной. Первое поколение линейки One могло «прихвастнуть» 9,3 миллиметра, One M8 — 9,4, а нынешний флагман и вовсе имеет 9,6-миллиметровый корпус.
Многие ли в восторге от подобной тенденции? Вряд ли. Особенно учитывая то, что флагманы конкурентов в данном соревновании уже давно ушли вперёд. Как бы там ни было, велика вероятность того, что руководство компании хочет исправить сложившуюся ситуацию.
Как сообщают представители ресурса phonearena, наиболее тонким устройством тайваньского производителя является One E9+. Его толщина составляет 7,54 миллиметра. Похоже, носить гордое звание рекордсмена ему придётся недолго. Согласно полученной информации, вскоре его рекорд будет побит девайсом под кодовым именем WF5w.
Среди характеристик последнего значатся 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1280×720 пикселей, фронтальные стереодинамики, восьмиядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 13-мегапиксельная камера, 16 ГБ встроенной памяти и поддержка карт microSD. Всё это будет работать под управлением Android 5.0.2.
Масса смартфона будет равна 152 грамма, а размеры — 156,5×76,5×7,54 миллиметра.
Судя по наличию TD-LTE, смартфон предназначен для китайского рынка, однако исключать вероятность скорого выпуска международной версии всё же нельзя.
Поможет ли расширение линейки тонких девайсов тайваньской компании? Или же эту практику стоит внедрять и во флагманы? Поделитесь своими ответами в комментариях.