Директор HTC рассказал о причинах провала в 2012 году05.01.2013 18:40
Неоднократно на страницах портала МобайлДевайс мы освещали
последние данные о продажах на рынке смартфонов и простых «звонилок». Для
кого-то эти данные были успешными, но для большинства компаний они имели отрицательные
значения. Так, одной из компаний, которая в 2012 году сдала свои позиции, стала
тайваньская High Tech Computer
(HTC). На днях ее глава
рассказал, почему так произошло и что будет сделано в новом году для улучшения
позиций.
В своем интервью изданию The Wall Street Journal генеральный директор HTC Питер
Чоу (Peter Chou) рассказал, что главной причиной прошлогоднего провала его мобильных
устройств стала недооценка важности маркетинга. В 2012 году рынок смартфонов
значительно расширился, появилось много новых конкурентов, и одним из главных
составляющих качественных продаж в такой среде является маркетинг. «Наши
конкуренты были слишком сильны и слишком находчивы в рекламе своих устройств, а
мы отказали нашему отделу маркетинга во многих рекламных идеях», - заявил Питер
Чоу. Впрочем, гендиректор HTC не вешает ном и считает, что хуже дел, чем сейчас, у компании
быть не может, а в 2013 году смартфоны от тайваньского разработчика ждет успех,
ведь в этом году будут учтены не только моменты с недостаточно сильным маркетингом,
но и многие пожелания фанатов бренда.
©
MobileDevice