СК «Провидна» построит КИСУ персоналом на базе системы HRB

Страховая компания «Провидна», работающая на страховом рынке Украины, и представительство Robertson&Blums объявляют о начале проекта по созданию корпоративной информационной системы управления (КИСУ) персоналом на основе системы HRB.

Цель проекта – поддержка стратегии компании укрепить свои позиции на страховом рынке Украины. Основная задача проекта – оптимизировать управление персоналом, а также администрирование учетных функций в условиях стремительного развития компании.

Внедрение КИСУ персоналом осуществляется в 2 этапа. Первый этап продлится около 4-х месяцев и завершится внедрением базовой функциональности системы.

ИС обеспечит поддержку функций кадрового учета и делопроизводства, учета рабочего времени, расчета заработной платы и премий для сотрудников и страховых агентов, одновременно обеспечивая соответствие кадровой политики компании требованиям Украинского законодательства.

Это позволит минимизировать финансовые и трудовые затраты компании на администрирование типовых учетных функций в области кадрового учета и оплаты труда, а менеджерам кадровых служб уделять больше времени мотивации, развитию и обучению персонала.

Внедрение ЕИС по всей структуре компании позволит достичь эффективности в области законодательной поддержки. Любые законодательные изменения будут внесены в систему и станут автоматически доступными пользователям всей филиальной сети.

В основные задачи второго этапа проекта входит тиражирование системы на филиальную сеть и внедрение системы управления компетенциями, подбора, оценки, обучения персонала, а также внедрение функций самообслуживания для менеджеров и сотрудников компании.

Кадровый учет и документооборот, учет рабочего времени для филиальной сети будут реализованы с помощью новой веб-платформы RB-Axis. Это обеспечит гибкость в подключении и администрировании работы филиалов и точек продаж и сократит затраты на поддержку системы в филиальной сети.

Реализация с помощью веб-технологий таких функций Advanced HR, как управление компетенциями, подбор персонала, включая самообслуживание кандидатов, оценка, обучение и развитие персонала, внедрение функций самообслуживания линейных менеджеров и кандидатов, обеспечит менеджеров кадровых служб оптимизированным инструментом для ориентирования целей и мотивации сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании.

Напомним: компания Robertson & Blums Corporation поставляет современные решения для управления предприятиями крупного и среднего бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности компании являются представление в Украине, России, странах СНГ и Балтии ИСУП, признанных в международной практике (Oracle JD Edwards, SunSystems, Cognos), а также разработка и внедрение собственных программных продуктов (HRB).

©  CNews