HP обыграла ситуацию с Lenovo и Superfish в своей рекламе
Компания HP не смогла не отреагировать на конфуз Lenovo по причине присутствия в ее ноутбуках вредоносного ПО Superfish. На официальной странице HP в твиттере появилась занятная реклама с японским колоритом, в котором очень изящно и стильно обыгрывается слово Superfish.
Реклама представлена в виде фотографии, на котором изображена большая порция красной рыбы (Superfish в дословном переоводе — Супер-рыба). Рядом с изображением помещена надпись «Единственное, что вам следует представлять, когда кто-либо произносит слово Superfish». Это своеобразный намек на то, что ноутбуки HP очищены от вредоносного ПО и поставляются с завода только с проверенным и легальным программным обеспечением. Таким интересным способом американская компания пытается не только высмеять ошибку своего главного конкурента, но и привлечь внимание к собственной продукции. Для тех, кто не читал новости на нашем сайте на прошлой неделе, сообщаем: в новых ноутбуках Lenovo обнаружилось наличие программы Superfish, которая относится к категории adware и предназначается для демонстрации нежелательной рекламы. Она подделывает результаты поисковых запросов, в результате чего пользователям выдаются не только ссылки, но и большое количество спама. Lenovo созналась в содеянном и пообещала выпустить патч, удаляющий Superfish. Производители антивирусных решений уже начали добавлять информацию о данной программе в свои вирусные базы.