HP анонсировала новую модель работы с сервисными партнерами

Компания HP анонсировала новую модель работы с сервисными партнерами. В программе HP Preferred Partner появилась новая специализация, HP ServiceONE, благодаря которой партнеры смогут значительно расширить свой портфель услуг. Кроме того, новая схема поощрений HP и система оценки результативности позволит партнерам получать еще больше возможностей повышения доходов и снижения рисков.

Программа ServiceONE позволяет партнерам HP: выполнять требования заказчиков и расширять рыночный охват за счет продажи и оказания широкого диапазона ИТ-услуг, в том числе профессиональных, контрактных, а также услуг HP Care Pack для различного оборудования HP; увеличить прибыль и снизить риски путем использования разработанных в компании HP автоматизированных технологий поддержки, таких как Insight Remote Support; повысить объемы продаж за счет взаимодействия с сотрудниками HP, которые могут делиться опытом и техническими ресурсами по мере необходимости; увеличить прибыль за счет продажи и предоставления более высокодоходных сервисов HP; повысить лояльность заказчиков за счет поставки инфраструктурных услуг в комплексе с услугами поддержки.

По сравнению с ранее действующей моделью работы с партнерами, новая оптимизированная сервисная программа HP упрощает структуру контрактов, систему оценки деятельности и поощрения партнеров. Теперь в программе всего два уровня, ServiceONE Specialist и высший - ServiceONE Expert, а участники программы получили возможность расширять сервисный бизнес путем использования эксклюзивных льгот, скидок и инструментов управления.

Программа HP ServiceONE начнет работать с ноября текущего года.

©  CNews