НР расширила возможности регионального сервисного обслуживания

Компания НР объявила о расширении географии предоставления услуг поддержки систем высокого уровня. Теперь заказчики из Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут воспользоваться сервисами HP Care Pack с 6-часовым временем восстановления (6-hour Call-To-Repair) для серверов стандартной архитектуры HP ProLiant, включая BladeSystem, а также систем хранения данных HP StorageWorks MSA и HP StorageWorks MSL.

Ранее HP Care Pack с 6-часовым временем восстановления был доступен заказчикам в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Расширение спектра услуг обусловлено региональной стратегией развития НР и значительным увеличением спроса как на продукты и технологии HP, так и на сервисные решения компании.

«Спрос на услуги HP в области технической поддержки и сопровождения растет быстрее продаж оборудования, и мы, в свою очередь, стремимся наращивать сервисное присутствие в регионах, предоставляя возможность заказчикам по всей России получить уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, - отметила Энн Буррис, директор подразделения HP Services, "НР Россия". - В ближайшее время мы планируем сделать сервисные предложения HP в области поддержки систем высокого уровня доступными во всех городах, где находятся представительства компании».

Оказание услуг технической поддержки высокого уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону осуществляется специалистами НР совместно с партнерами.

©  CNews