HP отправляет своих менеджеров в Китай

Сложно недооценить важность быстрорастущего китайского рынка для международных корпораций, в частности, для динамично развивающегося сегмента высоких технологий. На фоне немного падающего роста спроса на персональные компьютеры и ИТ-сервисы в развитых странах из-за пресыщенности рынка крупнейшие компаний вынуждены искать и осваивать новые, порой даже экзотичные рынки, но наибольший интерес в настоящее время для них представляют страны так называемой четверки BRIC (Brazil, Russia, India, China), то есть Бразилия, Россия, Индия и Китай. Компания Hewlett-Packard была одной из первых, кто стал высылать своих менеджеров в Китай для изучения местного быта, культуры и, собственно, мотивации и предпочтений потребителей Поднебесной.

HP отправляет своих менеджеров в Китай

Том Хоган

С 1980 HP регулярно отправляет сотрудников руководящего состава корпорации в китайский Бейджинг (Beijing), где у компании находится представительство, некоторая недвижимость и персонал, а с марта 2008 года компания запустила "Программу проживания" (Residence Program). В рамках программы 17 менеджеров компании и их семьи улетают на проживание в Китай, по крайней мере, на три недели. В дальнейшем компания регулярно будет оплачивать такие поездки, которые позволят сотрудникам лучше понять китайский рынок. По словам Тома Хогана (Tom Hogan), главного вице-президента HP Software, следующей страной для осваивания станет Бразилия. Такие корпорации, как HP, Cisco Systems и Intel давно уже высылают своих сотрудников изучать развивающиеся рынки.

©  TechLabs