Новый онлайн-сервис HP позволит ускорить ремонт оборудования

Компания HP объявила о расширении пакета сервисных услуг постгарантийного обслуживания принтеров и многофункциональных устройств.

Расширенный пакет сервисных услуг постгарантийного обслуживания предназначен для заказчиков корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса. Теперь москвичи и питерцы, у которых нет действующей гарантии, смогут оформить заказ услуг на обслуживание или узнать их стоимость непосредственно на сайте компании. Ранее это было доступно только через call-центр компании.

Как заявил Александр Микоян, директор группы технологических решений НР в России: "Введение новой услуги значительно облегчит процедуру заказа и гарантирует нашим заказчикам высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к решению их проблем".

©  @Astera