Honda Motor инвестировала в сервис GrabTaxi для конкуренции с Uber
Производитель автомобилей и мотоциклов Honda Motor инвестировал в сингапурский сервис заказа такси GrabTaxi Holdings — совместно компании намерены конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии. Размер инвестиций не разглашается, сообщает The Wall Street Journal.
Благодаря партнерству Honda сможет выйти на рынок перевозок в Индонезии, а у Grab появится возможность конкурировать на рынке мототакси в Юго-Восточной Азии, пишет издание. По оценкам Google и Temasek (инвестиционная компания Сингапура), которые приводит WSJ, рынок перевозок в Индонезии к 2025 году вырастет до $5,6 млрд с $800 млн в 2015 году.
«Мы изучаем, как еще можем использовать наши мотоциклы, помимо прямых продаж покупателям», — заявил газете представитель Honda. Компания надеется на рост продаж, так как мотоциклы в сервисах такси эксплуатируются интенсивнее и меняются чаще, пишет издание.
Президент компании Grab Минг Маа (Ming Maa) в разговоре с газетой отметил, что говорить о партнерстве с Honda в сфере самоуправляемых автомобилей пока рано. Сервис предлагает услуги как традиционных такси, так и мотоперевозок.
В начале декабря 2016 года компания Uber запустила сервис мототакси UberMotor в индонезийском городе Джокьякарта, сообщает WSJ. «Мы всегда старались сосредоточить свои силы на рынке Юго-Восточной Азии», — подчеркнул в разговоре с изданием региональный менеджер по Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону в Uber Эндрю МакДональд (Andrew MacDonald).
© vc.ru