Honda хочет переместить доставку с дорог в велополосы с помощью этого квадроцикла

Honda продвигается вперед со своим грузовым квадроциклом Fastport для доставки, и у нас была возможность рассмотреть его поближе и совершить небольшую поездку.
Мы рассказывали вам о четырехколесном транспортном средстве Honda для доставки еще в июне, и нас воодушевила идея правильного выбора транспортных средств для доставки в городских центрах, которые часто забиты автомобильным трафиком.
Чтобы ввести вас в курс дела: это четырехколесное электрическое грузовое транспортное средство, над которым Honda работает для ближнемагистральных внутригородских доставок. Оно имеет грузоподъемность 650 фунтов (около 295 кг) и максимальную скорость 12 миль в час (около 19 км/ч), с запасом хода 23 мили (около 37 км).
Это не очень большой запас хода, но мы говорим о городах — Манхэттен имеет размеры 13×2 мили (около 21×3 км), Сан-Франциско — 7×7 миль (около 11×11 км), например. Кроме того, батареи емкостью 2×1,3 кВт·ч весят по 22 фунта (около 10 кг) каждая и легко заменяются, если вам понадобится немного больше энергии.
Основная концепция заключается в том, что транспортное средство маленькое, сконструировано так, чтобы помещаться в ширину велодорожки, и будет регулироваться как велосипед. Это означает, что вы можете доставлять грузы в меньшем объеме, чем большие грузовики, вызывая меньше пробок, заторов, износа дорог и загрязнения.
Его присутствие в велополосе является причиной некоторых из вышеперечисленных ограничений — европейские правила означают, что двигатель может потреблять максимум 250 Вт непрерывной мощности, что также приводит к максимальной скорости 12 миль в час для транспортного средства, которое может быть загружено примерно 1700 фунтами (около 770 кг) велосипеда, груза и водителя (также существует «маленькая» версия, более узкая и короткая, с грузоподъемностью 320 фунтов (около 145 кг), для более узких дорог).
Но все это хорошо на бумаге, как ли это выглядит на самом деле?
Мы немного осмотрели велосипед вблизи, а затем совершили *очень* короткую поездку и смогли сделать пару разворотов в три приема. И им пришлось быть разворотами в три приема — этот велосипед довольно длинный и неуклюжий. Хотелось бы меньший радиус поворота.
Honda называет систему привода «педаль-по-проводам» (pedal-by-wire) и описывает ее как уникальную, и она, безусловно, ощущалась таковой. Ощущение от педалирования полностью отсоединено от двигателя — вы крутите педали, но велосипед, кажется, делает все самостоятельно. Это показалось мне странным, как человеку, привыкшему к электровелосипеду с датчиком крутящего момента, где я все равно прилагаю усилия, даже если велосипед мне помогает.
Вы можете спросить, почему нет курка газа, если педали просто посылают сигнал двигателю — это сделано для соблюдения правил, что делает его технически транспортным средством с «помощью педалирования», даже если велосипед делает всю работу.
Это хорошо для доступности, поскольку вам не нужно быть спортсменом, чтобы везти за собой 650 фунтов (около 295 кг) груза, но это также означает, что двигатель и батареи будут выполнять всю работу, и вы будете ограничены общей мощностью в 250 Вт (в то время как если бы вы объединили это с силой ног велосипедиста, вы могли бы добавить еще сто-двести ватт человеческой педальной мощности).
Один вопрос, который у меня возник, — как 2,6 кВт·ч батарей могут питать двигатель мощностью 12 миль в час (около 19 км/ч) и потреблением 250 Вт всего за 23 мили (около 37 км)? Приблизительные расчеты предполагают, что запас хода должен быть намного больше. Но оказывается, что пиковое потребление двигателя *гораздо* выше, так как при ускорении, согласно дисплею, оно достигало более 2 кВт. И поскольку батареи легко заменяются, это не является большим ограничением.
Отсек для батарей находится сразу за и ниже кабины водителя.
Дисплей и руль выглядят гораздо более привычно, чем те, что были показаны в ранних рендерах. Вместо большого дисплея, похожего на iPad, по центру, есть меньший с камерой заднего вида (полезно, но не очень хорошо откалибровано — он заставляет вас казаться ближе к объектам, чем вы на самом деле), и боковой дисплей с деталями, которые вы увидите на большинстве велокомпьютеров, такими как скорость и мощность двигателя. Дисплеи работают с поляризационными очками, что приятно, поскольку я сталкивался с довольно большим количеством велодисплеев, которые не работали.
Кожух, закрывающий «кабину» водителя, блокирует УФ-излучение и помогает защитить от дождя и ветра. Финальная версия будет простираться дальше вниз, обеспечивая дополнительную защиту ног и стоп от ветра —, но когда жарко, есть и вентилятор. Honda рассказала нам, что некоторые детали велосипеда все еще дорабатываются по сравнению с той версией, которую мы видели…, но первые поставки должны начаться в ближайшее время, поэтому мы предполагаем, что финальная версия будет очень похожа на то, что мы видели.
Грузовая зона на велосипеде довольно проста, просто большая коробка. Могут быть добавлены полки или другие крепления, в зависимости от конкретного применения (доставка еды, цветов или чего-либо еще). Ящик можно открыть сбоку или сзади, с горизонтальной раздвижной дверью сбоку и вертикальной раздвижной дверью сзади. Он доступен в двух размерах, в зависимости от ваших потребностей и размера велополос.
Но в дополнение к этой базовой грузовой зоне, транспортное средство оснащено телематикой, что очень ценно для парков, которые хотят знать, где находятся их грузы и как идут доставки в любой момент времени. И это поможет Honda предлагать эти квадроциклы как «флот как услугу», где предприятия могут получить доступ к транспортным средствам доставки, а Honda даже будет заниматься заменой батарей.
Мнение Electrek
Мне нравится идея перемещения доставок на более мелкие транспортные средства, особенно потому, что гигантские грузовики могут быть такой проблемой в городских центрах.
Но особенно интересно сравнивать это транспортное средство с небольшими грузовиками для доставки, которые существуют в других странах и которые мы почти не видим здесь, в США.
Например, японские кей-траки могут иметь грузоподъемность 700–1000 фунтов (около 317–454 кг), полную массу около 2500 фунтов (около 1134 кг) и максимальную длину 134 дюйма (около 340 см). Сравните это с грузоподъемностью 320–650 фунтов (около 145–295 кг) (для малых и больших версий соответственно), полной массой 1433–1765 фунтов (около 650–800 кг) и длиной 134–148 дюймов (около 340–376 см) для квадроцикла Honda.
Таким образом, кей-трак имеет значительно большую грузоподъемность при схожих габаритах, но при этом производит выбросы и требует больше дорожной инфраструктуры, чем квадроцикл. И, конечно же… у нас их просто нет в США.
Так что, будь то сравнение с гигантским транспортным средством для доставки или даже с меньшими грузовиками, доступными в Японии или в некоторых частях Европы, это предложение является совершенно новым вариантом для перевозки товаров по городу — и одним, который требует меньше автомобильной и грузовой инфраструктуры, которая захватила наши общественные пространства.
30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались о переходе на солнечную энергию, сейчас самое время действовать. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельным выбором. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
