HMD и бренд пива Heineken представили «скучный телефон»
Компания HMD (бывший производитель телефонов Nokia), бренд пива Heineken и бренд одежды Bodega в рамках коллаборации представили необычный телефон под названием Boring Phone («Скучный телефон»). Это кнопочная раскладушка с прозрачным корпусом, в которой нет браузеров, электронной почты, сторонних приложений и всего прочего, к чему привыкли владельцы смартфонов.
«Heineken и Bodega представляют телефон, призванный вернуть вас во времена, когда смартфоны еще не существовали».
Характеристики Boring Phone скромные. Установлено два экрана: основной 2,8-дюймовый QVGA и 1,77-дюймовый наружный. Есть одна камера 0,3 Мп, аккумулятор 1450 мАч, поддержка радио и 4G. Для зарядки используется порт USB-C, для аудио — 3,5-мм разъем.
Лимитированная коллекция состоит из 5000 экземпляров Boring Phone. Цены у телефона нет — его планируют раздавать бесплатно в розыгрышах, которые в будущем будут проводить бренды. Первые призовые телефоны разыграют в Великобритании, а затем и в других странах.
HMD, Heineken и Bodega не ставят перед собой цели заработать, выпуская «скучный телефон». Это лишь маркетинговый ход, играющий на ставшей в последние годы популярной ретротематике и всеобщей ностальгии по старым гаджетам. В июне Heineken обещает выпустить приложение, которое сделает любой смартфон «скучным».
Ранее стало известно о коллаборации HMD и компании Mattel — оба производителя в течение года планируют показать раскладушку в стиле «Барби».