Игровые новости | Консоли помешали разработчикам Hitman: Absolution реализовать все идеи
Мы уже неоднократно писали о многих представителях игровой индустрии, которые считают, что текущее консольное поколение слишком затянулось и пора бы уже основным платформодержателям продемонстрировать сообществу новые приставки. Ряды недовольных пополнил и творческий дизайнер проекта Hitman: Absolution Роберто Марчеси, который заявил, что технологические ограничения, присущие современным консолям, не позволили разработчикам развернуться в полную силу и реализовать задуманное до конца. По словам Марчеси, студия планировала дополнить новый проект о бесшумной убийце какими-то нововведениями, однако эта идея «показала несовершенство текущих консолей», и от нее пришлось отказаться. О каких именно нововведениях шла речь и почему современные приставки с ними не справились, Марчеси почему-то уточнять не стал.
Зато пообещал, что скоро нас ждет лучшее будущее, где никаких ограничений нет и в помине, и вообще все будет хорошо: «Первые игры, которые появятся на новом поколении консолей, будут лучше во всем. Качество текстур и разрешение увеличатся в разы. В общем, все станет намного лучше».