Вендорам ПК рекомендуется ориентироваться на нишевый рынок смартфонов
Брендовым вендорам ПК, включая Hewlett-Packard и ASUS, планирующим возобновить свой бизнес в сегменте смартфонов, рекомендуется предлагать модели, оснащенные надёжными платформами приложений, с "обтекаемыми" конструкциями и встроенными облачными функциями с прицелом на нишевые рынки, одновременно избегая прямой конкуренции с вендорами смартфонов, пишет Digitimes.
Из лидирующих брендов HP, Dell и ASUS уже некоторое время не представляли новых мобильных устройств, а Acer незначительно продвинулась в данном секторе, хотя и продолжила выпускать новые телефоны.
Показатели Lenovo оказались на высоте, и компании удалось занять второе место на китайском рынке смартфонов за счёт оптимизации ряда моделей начального уровня по цене чуть выше 150 долларов.
Причинами того, что ключевые брендовые вендоры ПК рассматривают возможность возврата к рынку смартфонов, стали открывающиеся возможности для бизнеса, которые, как ожидается, появятся с выпуском Windows 8. Производители надеются, что продажи ПК под управлением Windows 8 смогут стимулировать и продажи смартфонов Windows Phone 8.
Даже в этом случае перспективы компаний на рынке смартфонов невелики, учитывая, что Apple и Samsung в настоящее время занимают доминирующее положение в сегменте, а другие бренды смартфонов, включая Nokia, RIM, Sony Mobile Communications и Motorola Mobility, отстают от них и несут значительные потери.
© @Astera