«Инфосистемы Джет» автоматизировала процессы поддержки ИТ-услуг для «Детского мира»
Компания «Инфосистемы Джет» сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг группы компаний «Детский мир». Специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили систему автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями.
Реализация данного проекта позволила группе компаний «Детский мир» решить задачу унификации процессов ИТ и повышения эффективности их работы в условиях географической распределенности объектов управления. При этом были учтены особенности в предоставлении одинаковых ИТ-услуг разным бизнес-подразделениям.
На этапе обследования специалисты компании «Инфосистемы Джет» зафиксировали текущую ролевую модель службы Help Desk, а также описали текущую деятельность в рамках процессов ИТ.
В рамках проектирования были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями. Были разработаны метрики процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы ИТ-службы — в разработанных регламентах выделены роли, определены и разграничены зоны ответственности ИТ-специалистов.
© CNews