Heinz представил «томакарон»: в чем секрет хайпового лакомства
Известный производитель кетчупа Heinz не остался в стороне от грядущего праздника всех влюбленных и подготовил необычную новинку. В честь 14 февраля бренд выпустил десерт «томакарон».
Лакомство представляет собой макарон — французское кондитерское изделие из яичных белков, сахара и молотого миндаля — со вкусом ревеня, красных ягод и имбиря. Сердцевина десерта состоит из томатного кетчупа.
Десерт смогут попробовать немногие. Возможно, это и к лучшему — сочетание вкусов уж слишком нестандартное, замечают пользователи сети. Некоторые даже называют его «проклятым» лакомством.
Всего выпущено 57 коробочек, в каждой по 8 макарон. Их будут дарить гостям престижного ресторана Fauchon L’Hôtel Paris в Париже в качестве бонуса к заказу. Акция продлится с 14 по 29 февраля 2024 года.
Любите залипать на снимки вкусняшек? Исследователи выяснили, чем это может навредить.