Heineken выпустила лимитированную серию кроссовок. Пиво в подошве, открывашка в язычке
/
Heineken объединилась с Le Pub, BBH и знаменитым дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, также известным как The Shoe Surgeon.
Всё они вместе создали уникальные кроссовки Heinekicks. С ними вы буквально сможете ходить по пиву, поскольку у них в подошве находится пиво. Его инъектировали с помощью тонкого шприца.
Кроме того, в язычок встроена специальная открывашка.
Мы разделяем страсть к инновациям, раздвигаем границы и создали дизайн, чтобы отразить это. Обувь не только воплощает в себе энергию Heineken Silver, но и буквально несет ее. Я не могу сказать, что когда-либо разрабатывал кроссовки, которые содержат настоящее пиво раньше.
— Доминик Сиамброне
Новинка будет выпущена в лимитированном издании. Всего 32 штуки. Появятся в продаже в Сингапуре в четвертом квартале 2022 года.
[Branding in Asia]