Heavy Rain заработала более 100 млн евро при бюджете в 16.7 млн евро
Интерактивная игра/фильм Heavy Rain заработала более 100 млн евро при бюджете в 16.7 млн евро. Несмотря на низкий бюджет, разработчикам игры удалось создать, отличающийся от существующих на рынке, успешный продукт. Даже нетрадиционный способ игры не остановил геймеров от покупки игры Heavy Rain. «Компания Sony заработала более 100 млн и это очень прибыльно»,- сказал один из CEO компании Quantic Dream господин Guillaume de Fondaumiere. Гийом де Фондамьер также отметил, что разработчикам стоит уделять больше внимания на создание оригинальных игр, а не продолжать клонировать одно и то же каждый год. Выпускающим компаниям, естественно, нужен проверенный продукт, который с меньшим риском пойдет по протоптанной тропе уже выпущенных игр, но также игровому миру нужна аудиенция, которая будет голосовать (своими кошельками) за понравившиеся продукты. А для этого нужна хорошая идея, умеющий работать вместе состав разработчиков и оригинальность. Если этим советам будут следовать и другие компании, то нас будет ждать больше оригинальных сюжетов и неординарных игр удивляющих геймеров неожиданными поворотами геймплея. А за это мы готовы голосовать кошельками, не правда ли?