Игровые новости | Дэвид Кейдж раскритиковал сиквелы
Дэвид Кейдж, создатель Heavy Rain, который в данный момент работает над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал принципы работы большинства издателей. Попутно досталось и игрокам — их Кейдж косвенно обвинил в том, что игры становятся однообразными.
«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди готовы покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат очень прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют издателей каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж.
С Дэвидом трудно спорить — многие компании (не будем показывать на них пальцем) ежегодно штампуют новые части одного и того же сериала, что позволяет им регулярно пополнять свой бюджет сотнями миллионов долларов. Однако Кейдж не собирается отказываться от своих принципов ради прибыли. «Мы не собираемся давать людям то, что они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал разработчик.
Отметим, что слова Кейджа не расходятся с делом. Так, в 2011 году он отказался сделать сиквел довольно успешной Heavy Rain. Дэвид заявил руководству Sony, что сиквелы его не интересуют, и издатели прислушались к мнению разработчика.